Литературное чтение. 1 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания О. Н. Крылова

Время от времени я прочитываю какой-нибудь детектив российских женщин-писательниц. Как часто это бывает, прямо накануне прибытия бандерольки, я спросил номер отслеживания, а в день X Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Литературное чтение. Типовые тестовые задания Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Крылова можно приобрести или скачать: Правильные ответы есть, что очень радует.

Кстати, учительница будет рекомендовать эту книгу на собрании. Купила для того, чтобы подготовить сына к сдаче тестов по данному предмету. Для родителей, которые занимаются с ребёнком, эти тесты дадут возможность понять, насколько малыш понимает прочитанное и ориентируется в тексте. Кроме того, наличие тестов дома позволит отлично подготовиться к аттестации.

Хорошая книга, для подготовки к ЕГЭ то что надо, ведь в 4-м классе наших детей ожидает этот кошмар! Жаль что настоящей литературой сейчас дети не занимаются, не изучают, все на тесты, все на ЕГЭ…. Бумага серая, достаточно тонкая, шрифт удобный для чтения. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Экзамен Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

ФГОС Крылова Ольга Николаевна Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовы. Аннотация к книге "Литературное чтение. ФГОС" Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Иллюстрации к книге Ольга Крылова - Литературное чтение. Рецензии и отзывы на книгу Литературное чтение. Новые рецензии Дата Рейтинг Мон Анастасия Все отзывы и рецензии Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Литературное чтение. У вас пока нет сообщений!

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Геометрия. 7 класс. Все домашние работы к учебнику и рабочей тетради Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова

Подпись соответствующего ответственного сотрудника организации. Хочу прочитать продолжение Сейчас трудно себя увлечь чем то из изданий Армады, это было в древнейшие времена. Его Величество с некоторой иронией и смешком послал мне воздушный поцелуй. Ещё балл за героев "третьего" плана, Вам следует зарегистрироваться:Уважаемый посетитель, борется с разной нечестью, этот радостный миг, жужжат, чек еще не пробит.

И так ему будет только труднее выяснить ее мотивы и намерения.

Математика. 7 класс. Рабочая тетрадь Т. В. Алышева

В комбинированную контрольную работу могут быть включены; 1—3 простые задачи, или 1—3 простые задачи и составная начиная со II класса , или 2 составные задачи, примеры в одно и несколько арифметических действий в том числе и на порядок действий, начиная с III класса математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.

При оценки письменных работ учащихся по математике грубыми ошибками следует считать; неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил и неправильное решение задачи неправильный выбор, пропуск действий, выполнение ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных , неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.

Негрубыми ошибками считаются ошибки допущенные в процессе списывания числовых данных искажение, замена , знаков арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса ответа задачи, правильности расположения записей, чертежей. Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики названия компонентов и результатов, действий, величин и др.

При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач: При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием решение задач на вычисление градусной меры углов, площадей, объемов и т. Итоговая оценка знаний и умений учащихся. За год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень знаний ученика, так и овладёние им практическими умениями.

Основанием для выставления итоговой отметки служат: Учебник для 7 класса специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Пособие для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Изучение геометрического материала в классах специальной коррекционной образовательной школы VIII вида.

Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. Программы специальной коррекционной образовательной школы VIII вида для классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, года. Математика - авторы М. Коррекция логического мышления через упражнения в составлении целого из частей. Коррекция зрительного восприятия через упражнения в узнавании и различении. Коррекция вербальной памяти через упражнения на запоминание таб.

Коррекция зрительного внимания и пространственная ориентировка через упражнения. Контрольная работа по теме: Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений на внимание. Развивать точность и скорость запоминания через упражнения для памяти.

Коррекция логики мышления на основе упражнений составление целого. Коррекция мелкой моторики рук через пальчиковую гимнастику. Преобразование чисел,полученных при измерении мер длины. Преобразование чисел, полученных при измерении мер массы.

Коррекция логики мышления на основе упражнений составление целого из частей. Сложение чисел, полученных при измерении решение в столбик. Вычитание чисел, полученных при измерении решение в столбик.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, , Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Запись чисел полученных при измерении, в виде десятичных дробей. Коррекция навыка самоконтроля через выполнение контрольной работы. Коррекция слухового восприятия на основе упражнений в сравнении. Рабочая программа предметно-ориентированного курса по математике 4 класс. Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса профильный уровень.

План урока по теме "Виды углов" для 5 класса. План урока по теме "Решение задач с помощью пропорций". Презентация к научно-исследовательской работе "Замощение плоскости непериодическими мозаиками". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий.

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб.

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Шевчук Наталья Викторовна Математика 7 класс Рабочие программы. Рабочая программа предметно-ориентированного курса по математике 4 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса профильный уровень План урока по теме "Виды углов" для 5 класса План урока по теме "Решение задач с помощью пропорций" Презентация к научно-исследовательской работе "Замощение плоскости непериодическими мозаиками" Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Читать книгу нужно, держа ее в руках.

Мы сотрудничаем с самыми известными интернет-магазинами, в которых вы можете заказать эту книгу. Чтобы купить книгу Алышева Т. Для учащихся 7 класса специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида , просто перейдите по указанной ссылке и следуйте дальнейшим инструкциям онлайн-магазина. Книга - это лучший подарок, не забывайте об этом! Если Вам понравилась книга, заказывайте прямо сейчас! Не откладывайте покупку в долгий ящик. Электронная библиотека книг Электронная библиотека книг Автотранспорт Бизнес Детская литература Искусство.

Туризм и атласы Универсальная справочная литература Учебная литература: Лидеры продаж Экструзия полимеров Цена комплекта книг: Клеточное строение 12 таблиц Цена комплекта книг: Полное руководство Цена комплекта книг: Технология горячеканального литья Цена комплекта книг: Краткие сведения по типографскому делу Цена комплекта книг: Скачать бесплатно книгу Алышева Т.

Учебные пособия Доставка по России: Уточняйте у магазина Номер книги: Те, кто купил книгу "Алышева Т.

Русский язык. 4 класс. Рабочая программа по учебнику С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко

Тетрадь для проверочных работ. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. Учимся писать печатные буквы. Учусь писать без ошибок. Оценка разработки Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте. Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти. Электронная почта Пароль Запомнить меня. Условие участия Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте Закрыть Войти Зарегистрироваться.

Списывание, как и диктант, служит способом проверки орфографических и пунктуационных навыков, умения видеть и запоминать всё предложение и отдельные его части, а также орфографической зоркости младших школьников.

Учитель сам определяет уровень сложности работы для каждого ученика или выбирает один из вариантов, который, по его мнению, будет соответствовать уровню подготовки всего класса.

В словарные диктанты включены слова с непроверяемым написанием. Эти слова определены программой каждого класса и внесены в орфографические словарики учебников. Изложения в четвертом классе проводятся только в форме текущего контроля. Изложение имеет целью проверить формирование навыка письменной речи, ориентируясь на следующие критерии: Поскольку навык письменной речи только складывается, данный вид работы носит скорее обучающий, чем контролирующий характер.

Для письменных изложений предлагаются тексты повествовательного характера с яркой сюжетной линией. Из всех представленных в учебнике видов изложений для текущего контроля ученикам предлагается только подробное изложение. В четвертом классе дети выполняют творческие самостоятельные работы. На выполнение комплексной итоговой работы отводится один урок.

Каждый ученик получает бланк с текстом контрольной работы, в котором отмечает или записывает ответы к заданиям. За каждое выполненное задание ученик получает один или два балла. Подробные рекомендации по оценке заданий даются после каждой комплексной контрольной работы. В четвертом классе проводятся четыре итоговые работы: За тестовую работу выставляется две отметки: Качество почерка ученика и аккуратность оформления не влияют на оценку.

Мониторинг качества освоения программного материала по русскому языку в четвертом классе. Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений; разбор по членам предложения, синтаксический анализ предложения. Тема списывания совпадает с темой текущего диктанта.

Итоговый диктант Орфограммы в приставках, корнях и суффиксах; правописание ь на конце слов после шипящих; разделительные ь и ь; не с глаголами; знаки препинания при однородных членах. Глагол как часть речи. Комплексная итоговая контрольная работа за первое полугодие 4 класса на материале основных тем.

Мягкий знак после шипящих в глаголах; тся, ться в глаголах. Мягкий знак после шипящих в глаголах; тся, ться в глаголах, безударные личные окончания глаголов. Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих.

Правописание слов в словосочетаниях. Тема совпадает с темой текущего диктанта. Комплексная итоговая контрольная работа на материале основных тем, изученных во классах. Учусь писать без ошибок: Русский язык в начальной школе: Ориентироваться в целях и задачах урока с учётом названия блока и темы урока, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами.

Высказывать собственную точку зрения, аргументировать её. Систематизировать знания, приобретённые на уроках русского языка во 2—3 классах. Составлять письмо на заданную тему. Обсуждать предложенные варианты писем.

Ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Работать в информационной среде. Выполнять учебные действия в разных формах. Представлять информацию в виде схемы. Принимать участие в коллективном обсуждении. Осознание языка как основного средства человеческого общения. Соотносить звуковой и буквенный состав слова. Группировать слова по заданному основанию.

Преобразовывать буквенную запись в транскрипцию. Контролировать правильность проведения фонетического разбора и разбора слова по составу, находить допущенные ошибки, исправлять их. Находить в тексте слова по заданному основанию. Соотносить слова со схемами состава слова.

Проводить разбор слова по составу и фонетический анализ слова. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в группах.

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Оценивать предложенные в учебнике ответы, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Распределять слова по столбикам в соответствии с типом орфограммы.

Опознавать слова, не удовлетворяющие поставленным условиям. Классифицировать слова в зависимости от типа или места орфограмм. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания. Понимать информацию, представленную в виде таблицы, заполнять таблицу.

Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека. Аргументировать способы проверки изученных орфограмм. Подбирать собственные примеры слов с указанными орфограммами.

Находить и группировать слова по заданному основанию. Преобразовывать транскрипцию в буквенную запись. Соблюдать алгоритм действий при выборе буквы. Контролировать собственные действия при списывании текста с пропущенными буквами. Устанавливать наличие в слове орфограммы. Фиксировать графически обозначать орфограммы. Осуществлять поиск необходимой информации в орфографическом словаре учебника. Самостоятельно устанавливать основание для объединения слов в группу. Восприятие русского языка как явления национальной культуры.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах. Систематизировать правила написания писем. Редактировать приведённые в учебнике письма. Уточнять правила оформления писем приветствие и прощание , конверта. Принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. Характеризовать слово по заданным грамматическим признакам. Понимать информацию, представленную в виде таблицы, дополнять таблицу.

Знакомиться с происхождением имён. Анализировать значения приведённых слов, опираясь на приём развёрнутого толкования. Высказывать предположение о различиях слов по значению. Соотносить предложенный вариант ответа с собственной точкой зрения. Характеризовать собственные и нарицательные имена существительные по заданным грамматическим признакам.

Различать имена существительные среднего рода и неизменяемые имена существительные. Наблюдать за словами, сходными по звучанию и написанию. Находить слова, отвечающие заданному условию. Обнаруживать невозможность решения задачи. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в парах и группах.

Ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Находить среди предложенных ответов правильные, обосновывать способы проверки написания безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения. Находить слова по заданному основанию. Определять написание окончаний имён существительных, доказывать выбор окончания.

Устанавливать место и тип орфограммы в слове. Представлять информацию в виде таблицы, дополнять таблицу. Осуществлять поиск необходимой информации в словаре, уточнять по словарю написание слов. Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания безударных падежных окончаний. Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в парах. Определять написание окончаний имён существительных, доказывать выбор окончания, обосновывать способы проверки написания безударных падежных окончаний имён существительных 2-го склонения.

Фиксировать графически обозначать место орфограммы в слове. Находить в тексте слова по заданному основанию, графически доказывать свой выбор.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь работа в паре. Находить допущенные ошибки и исправлять их. Группировать слова в зависимости от типа склонения, объяснять написание слов. Выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Устанавливать словосочетание, не удовлетворяющее указанному основанию.

Наблюдать за логическими недочётами в исходном тексте и исправлять их. Анализировать письма с использованием постскриптума, корректировать текст. Обнаруживать непоследовательность в изложении мыслей.

Определять целевую установку письменного сообщения. Исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру, записывать исправленный текст в тетрадь. Соотносить авторский замысел и его реализацию в тексте. Составлять план предложенного текста. Понимать необходимость ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Анализировать предложенные высказывания, выбирать правильный ответ и обосновывать сделанный выбор. Устанавливать синтаксическую функцию имён существительных. Характеризовать слово как часть речи, называть признаки указанной части речи.

Различать постоянные и непостоянные признаки имени существительного. Систематизировать знания по морфологии. Знакомиться с алгоритмом морфологического разбора слов. Проводить морфологический разбор слова, анализировать правильность его проведения. Работать фронтально и в парах. Находить ошибки, недочёты и исправлять их.

Высказывать предположение о необходимости указания начальной формы слова при проведении морфологического разбора.

Определять основание, по которому слова объединены в группы. Наблюдать за родом и склонением имён существительных с опорой на окончание. Проводить морфологический разбор имён существительных.

Находить в тексте слово по заданным грамматическим признакам. Подбирать слова по заданным основаниям одинаковые постоянные и непостоянные признаки. Контролировать собственные действия в связи с поставленной задачей. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь работа в паре и в группе. Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях.

Обобщать и систематизировать знания о правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Объяснять разницу в произношении и написании окончаний слов.

Выбирать слова, соответствующие заданному в упражнении условию, доказывать написание безударных падежных окончаний. Стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. Осуществлять самоконтроль и использовать алгоритм работы над ошибками.

Определять причины допущенных ошибок. Оценивать правильность выполнения заданий. Наблюдать за текстом-рассуждением, формулировать его основную мысль. Знакомиться с историей названия букв русского алфавита.

Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор. Различать текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование. Понимать причины неуспешной учебной деятельности, конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Наблюдать за значением имён прилагательных и их сочетаемостью с именами существительными. Характеризовать слова по заданным грамматическим признакам. Сравнивать грамматические признаки имён существительных и имён прилагательных.

Наблюдать за языковым материалом, формулировать выводы. Употреблять имена прилагательные в нужной форме. Фиксировать графически обозначать окончания. Определять синтаксическую функцию имён прилагательных. Различать постоянные и непостоянные признаки. Принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Учитывать степень сложности задания. Обобщать и систематизировать знания о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных. Контролировать собственные действия при работе по образцу. Объяснять написание падежных окончаний имён прилагательных. Распределять слова по группам. Устанавливать наличие в слове заданной орфограммы, фиксировать графически обозначать её.

Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Обобщать и систематизировать знания об именах прилагательных. Подбирать слова по заданным основаниям.

Знакомиться с алгоритмом морфологического разбора имён прилагательных. Проводить морфологический разбор имён прилагательных, анализировать правильность его проведения. Понимать информацию, представленную в виде таблицы, сравнивать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в группах и в парах. Списывать текст, находить имена прилагательные с орфограммами, выделять орфограммы.

Применять орфографические правила по материалам повторения. Находить и исправлять ошибки в тексте на изученные правила. Принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. Соотносить заголовок и содержание текста. Объяснять необходимость изменения заголовка при изменении содержания текста.

Определять тип текста, обосновывать собственное мнение. Находить, анализировать, исправлять смысловые, лексические, логические и грамматические ошибки в предложениях. Обобщать и систематизировать знания о правописании букв о и ё после шипящих и ц в разных частях слова. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Определять основание для объединения слов в группы. Устанавливать место орфограммы в слове, фиксировать графически обозначать её.

Группировать слова на основании определения места орфограммы в слове. Представлять информацию в виде таблицы, заполнять таблицу. Понимать информацию, представленную в виде схемы.

Обобщать и систематизировать знания о написании мягкого знака на конце слов после шипящих. Принимать участие в обсуждении предложенных высказываний, выбирать из них правильные и обосновывать сделанный выбор. Понимать причины успешной и неуспешной учебной деятельности, конструктивно действовать в условиях успеха и неуспеха. Соблюдать порядок действий в соответствии с поставленным в упражнении условием. Контролировать правильность выполнения работы, находить ошибки, исправлять их, устанавливать причину ошибок.

Обобщать и систематизировать знания о местоимении. Различать местоимения-существительные и местоимения-прилагательные, группировать слова по данному основанию. Задавать вопросы к местоимениям.

Устанавливать синтаксическую функцию личных местоимений. Определять нужную форму местоимений. Соблюдать порядок действий в соответствии с образцом. Находить однокоренные слова, слова, соответствующие заданной схеме, имена существительные, неизменяемые части речи, верные утверждения, словосочетания с заданными параметрами, предложения с подлежащим с заданными параметрами, имена прилагательные с заданными параметрами, местоимения.

Обобщать и систематизировать знания о правописании приставок. Формулировать правило на основе нескольких высказываний. Фиксировать графически обозначать наличие орфограммы в слове. Владение коммуникативными умениями с целью реализации сотрудничества при работе в группах. Систематизировать знания об условиях выбора разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. Понимать информацию, представленную в виде схем. Подбирать слова, соответствующие схемам.

Обобщать и систематизировать знание алгоритма написания изложения. Сравнивать текст и предложенный вариант его письменного пересказа. Находить, анализировать, исправлять ошибки, допущенные в изложении. Соотносить основную мысль с заголовком. Письменно пересказывать текст с опорой на план. Обобщать и систематизировать знания о главных и второстепенных членах предложения.

Знакомиться с алгоритмом разбора простого предложения по членам. Находить предложения, удовлетворяющие заданному условию. Понимать информацию, представленную в виде таблицы, сравнивать разные члены предложения.

Отвечать на вопросы с опорой на таблицу. Систематизировать знания о типах предложений по цели высказывания и интонации. Контролировать свою деятельность при использовании алгоритма. Фиксировать графически обозначать грамматическую основу предложения.

Выполнять работу письменно в парах. Оценивать правильность выполнения разбора предложений по членам, находить ошибки, вносить необходимые коррективы.

Участвовать в обсуждении проблемного вопроса, формулировать собственное мнение, аргументировать его. Обобщать и систематизировать знание об однородных членах предложения. Оценивать правильность выполнения разбора предложений по членам и синтаксического разбора.

Обнаруживать в предложениях однородные члены, доказывать свой ответ. Соблюдать алгоритм проведения синтаксического разбора предложения. Группировать предложения по заданному основанию.

Находить ошибки, вносить необходимые коррективы. Принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Самостоятельно находить и исправлять ошибки. Комментировать и обосновывать свой выбор.

Выписывать имена прилагательные, определять их род, число, падеж. Выписывать словосочетания по заданному параметру. Выписывать местоимения по заданным параметрам. Находить ошибки в характеристике предложения. Обобщать и систематизировать знания о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами.

Подбирать собственные примеры к заданным схемам предложений. Доказывать постановку знаков препинания в предложениях. Фиксировать графически обозначать наличие в предложениях однородных членов.

Контролировать собственные действия при постановке знаков препинания. Соотносить предложения и схемы, записывать предложения в порядке следования схем. Наблюдать за предложениями с обобщающими словами при однородных членах. Знакомиться с постановкой знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах.

Находить в тексте предложение, соответствующее схеме, формулировать результаты наблюдения. Участвовать в поиске ответа на поставленный вопрос, оценивать предложенный в учебнике ответ. Понимать информацию, представленную в виде текста и в виде схемы.

Составлять предложения, удовлетворяющие заданным условиям. Осуществлять самоконтроль при списывании. Находить грамматическую основу предложений. Соблюдать алгоритм проведения разбора по членам предложения и синтаксического разбора предложения.

Объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. Безошибочно писать слова с орфограммами в приставках, корнях и суффиксах. Писать слова с ь на конце после шипящих, разделительные ь и ъ , не с глаголами. Правильно ставить знаки препинания при однородных членах предложения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Участвовать в обсуждении, оценивать предложенные в учебнике ответы, соотносить предложенные варианты ответов с собственной точкой зрения, аргументировать её.

Устанавливать последовательность абзацев текста. Систематизировать знания о признаках выделения частей речи. Задавать вопросы к глаголам.

Наблюдать за значением глаголов. Устанавливать синтаксическую функцию глаголов. Выбирать подходящие по смыслу глаголы. Фиксировать графически обозначать окончание глаголов. Выбирать глагол нужного вида.

Высказывать предположение об изменении формы глагола и аргументировать его. Обобщать и систематизировать знания о грамматических признаках частей речи. Сравнивать грамматические признаки изученных ранее частей речи и глагола. Наблюдать за изменением глаголов по временам. Знакомиться с глаголом как частью речи.

Знакомиться с алгоритмом определения вида глагола. Наблюдать за функционированием глаголов разных видов в тексте. Различать предлоги и приставки. Распределять слова по столбикам в соответствии с поставленной задачей. Систематизировать знания об употреблении разделительного твёрдого знака. Контролировать собственные действия при отработке написания предлогов и приставок. Устанавливать наличие заданной орфограммы в слове.

Наблюдать за языковым материалом, формулировать вывод о написании частицы не с глаголами. Оценивать полноту предложенного ответа. Контролировать собственные действия при отработке написания частицы не с глаголами. Устанавливать наличие заданной орфограммы в слове, фиксировать графически обозначать её. Определять основание для классификации слов, представлять запись в виде таблицы. Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания изложений.

Выделять ключевые слова каждого абзаца; находить в тексте интересные образы, сравнения, яркие детали. Письменно выборочно пересказывать текст с опорой на план. Выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации сотрудничества при работе в парах. Наблюдать за значением глаголов разного вида и их функционированием в предложении.

Контролировать свою деятельность при использовании алгоритма определения вида глагола. Использовать различные способы словообразования глаголов совершенного и несовершенного вида.

Формирование интереса к предметно-исследовательской деятельности. Различать формы глагола и однокоренные слова. Фиксировать графически обозначать суффиксы начальной формы глаголов. Воспринимать русский язык как явление национальной культуры. Владеть коммуникативными умениями с целью реализации сотрудничества при работе в парах, группе. Систематизировать знания о личных местоимениях. Различать начальную и личные формы глаголов.

Фиксировать графически обозначать окончания и основы глаголов. Ориентироваться на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе.

Выбирать глаголы по смыслу. Находить глаголы в начальной форме. Безошибочно списывать слова, словосочетания и предложения. Определять лицо и число глагола. Понимать, что такое начальная форма глагола. Классифицировать глаголы по заданному признаку. Выделять личное окончание глагола. Систематизировать знания о личных формах глаголов. Наблюдать за изменением личных глагольных форм.

Фиксировать графически обозначать личные окончания глаголов, чередования в личных формах. Систематизировать знания о правописании мягкого знака после шипящих. Наблюдать за написанием мягкого знака после шипящих в глаголах, формулировать вывод. Контролировать собственные действия при списывании.

Фиксировать графически обозначать орфограмму. Распределять слова по столбикам. Доказывать необходимость мягкого знака после шипящих. Группировать слова по заданному основанию, выявлять слова, не соответствующие условию. Принимать участие в обсуждении предложенных высказываний, выбирать правильное и обосновывать сделанный выбор. Анализировать предложенные способы применения правила и выбирать из них наиболее рациональный.

Определять несколько разных оснований для классификации. Устанавливать истинность или ложность высказываний. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Сравнивать тексты разных типов.

Различать текст-описание и текст-повествование по целевой установке. Подбирать заголовок будущего текста, составлять план текста. Составлять текст на заданную тему по плану. Строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Принимать участие в обсуждении проблемной ситуации. Соотносить собственный ответ с предложенным вариантом ответа и аргументированно доказывать свою позицию.

Обобщать результаты наблюдений за языковым материалом. Систематизировать знания по орфографии. Устанавливать тип, место орфограммы в слове и способ проверки. Активно использовать речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Определять основание для распределения слов по группам. Повторяем признаки имени существительного. Морфологический разбор имени существительного.

Повторяем признаки имени прилагательного. Морфологический разбор имени прилагательного. Разбор по членам предложения. Глагол как часть речи. Лицо и число глагола. Изменение глаголов по временам. Связь слов в предложении.

Связь слов в словосочетании. Как связаны части сложносочинённого предложения. Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го, склонений. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. Буквы о-ё после шипящих и ц. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Разделительный ъ и разделительный ь.

Литературное чтение. 2 класс. Отрывные карточки. К учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В.

Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе Поделиться ссылкой на книгу Об авторе Чекина Е. Последние поступления в рубрике " Литература " Литературное чтение. Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 1-го класса.

Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Учитель оценивает правильность и скорость выполнения заданий.

Ученик дорисовывает медвежонку, изображенному возле графы для оценки, соответствующее выражение лица. Игрушки Канцтовары Сувениры Товары, которые еще не отнесены ни к одному разделу каталога Всё для дома Товары для детей Всё для хобби Образование, учебная литература Видео, аудио и программное обеспечение labirint. Чекина Елена Юрьевна Литературное чтение. Литературное чтение 2кл Экспересс-контроль Е.

Искатель Пособие составлено в соответствии с действующей программой курса "Литературное чтение. Тематика книги Литературное чтение. Бойкиной в различных интернет магазинах.

Похожии по тематике на книгу Литературное чтение. Чекина Комплект изданий для четвёртого класса серии "Диагностика успешного обучения" содержит проверочные работы, которые помогут определить уровень сформированности как предметных умений, так универсальных учебных действий учащихся, что очень Русский язык кл [Сборник заданий] Вертикаль Е.

Чекина В данном пособии представлено комплексно-тематическое планирование образовательной работы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.

Интересные каникулы 3 кл Е. Чекина Эта книжечка поможет ребенку интересно отдохнуть на каникулах в течение года, а кроме того - развить память, внимание, смекалку. Издание содержит кроссворды, задания в рисунках, загадки, игры, ребусы и шарады, которые позволят повторить изученный Интересные каникулы 2 кл Е. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Литературное чтение. Иллюстрации к книге Елена Чекина - Литературное чтение. Технологические карты уроков по учебнику Л.

Учебник в 2-х частях. Домашняя работа к учебнику Л. Учимся писать сочинение к учебнику Л. Учебное пособие 1 рец. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Все домашние работы за 2 класс. Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение 1 рец. В помощь школьному учителю. Тетрадь по развитию речи. Рецензии и отзывы на книгу Литературное чтение. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марина Все отзывы и рецензии 2.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Литературное чтение. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Окружающий мир. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы Е. М. Тихомирова

Почему мы любим кошек и собак? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Почему их так назвали? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

Зачем люди осваивают космос? Итоговый тест 85 Ключи к тестам 91 Ключи к итоговым тестам Плешаков для 1 класса, но могут быть использованы и при работе по другим учебным пособиям. Каждый тест включает в себя вопросы трёх уровней.

Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Книга содержит контрольно—измерительные материалы по предмету "Окружающий мир". Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться. Подумай, что связывает народы России в единую семью. Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? Что растёт на подоконнике?

Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту. О нас Пользователи сайта Обратная связь Наши баннеры.

Адрес редакции и издательства: Верхне-Сенная, 4, офис Жаборовский 8 info infourok. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Рабочая тетрадь А. Т. Тищенко, Н. А. Буглаева

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Индустриальные технологии" для учащ. Аннотация к книге "Технология. Школа мастерства Алгоритм успеха. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Технология. Иллюстрации к книге Тищенко, Буглаева - Технология. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Рецензии и отзывы на книгу Технология.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Первые страницы для ознакомления с книгой. Все отзывы и рецензии 2. Не менее занимательным занятием будет заполнение рабочей тетради. Для Вас мы уже разместили на нашем портале решебник Технология 5 класс А. Буглаева Рабочая тетрадь года. Просматривайте пособия на нашей интернет-ресурсе без траты времени на прохождение длительной процедуры регистрации.

Это позволит Ва получить доступ к пособие в максимально сжатые сроки. Экономить разнообразные ресурсы модно и важно современном обществе. Просматривайте гдз Технология 5 класс А. Буглаева Рабочая тетрадь на нашем портале совершенно бесплатно. Наш портал очень удобный и сделает просмотр максимально комфортным.

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте. Книга доступна в форме: Печатная В магазине вашего города Купить в магазине издательской группы.

Есть в наличии 22 шт.

Технология. 2 класс. Поурочные разработки Т. Н. Максимова

Честно говоря, прочитав восторженные отзывы после пятого сезона "Литературного компота" Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Технология. Поурочные разработки Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Максимова можно приобрести или скачать: Как работать с учебником. Работа с пластичными материалами тестопластика. Работа с пластичными материалами глина и пластилин. Работа с текстильными материалами. Работа с пластичными материалами пластилин. Работа с природными материалами. Работа с различными материалами. Работа с волокнистыми материалами. Работа с пластичными материалами пластилин, глина.

Работа с волокнистыми материалами и картоном. Работа с ткаными материалами. Работа с бумагой и картоном. Повторим пройденное, подготовимся к изучению нового. Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Композиции из засушенных растений. Сначала карандашом наносят основу рисунка. Затем намечают контуры рта, глаз, щек.

Обычно, расписывая, используют гуашь, акварель или акрил. Под слоем прозрачного блестящего лака краски приобретают особую яркость. Целесообразно дать учащимся задание еще раз назвать этапы по порядку и при необходимости записать эту последовательность на доске.

Какой материал использован для его изготовления? Искусственные волокна получают, используя химические вещества. Существует три способа соединения волокон для получения ткани: Для ткачества используется приспособление, которое называется ткацким станком. Учащиеся вспоминают, что такое аппликация изобразительная техника, которая основана на приклеивании деталей на поверхность. Учитель может показать различные виды аппликаций из разных материалов.

Учащиеся читают на с. Подготовка материалов и инструментов. Заготовка формы матрешки сначала вырезать шаблон из рабочей тетради, на основе вырезанного шаблона сделать из картона заготовку. Рисунок основных частей матрешки. Создание костюма матрешки из кусочков ткани выкроить элементы костюма матрешки: Вырезаем изображение, но сначала вспомним правила работы ножницами и разметки деталей по шаблону. Далее размечаем матрешку на картоне на изнаночной стороне, помним об экономии бумаги.

Сначала разметим основной костюм на кусочке ткани одного цвета. Чем отличается шаблон от трафарета? Как закрепить шаблон на ткани? Учитель обязательно демонстрирует, как нанести контуры на ткань: На кусочках ткани других цветов учащиеся самостоятельно размечают сердцевину костюма и косынку матрешки, вырезают детали под контролем учителя и наклеивают их на шаблон.

Анализ работ осуществляется по следующим критериям: Также учащиеся отвечают на вопросы учебника с. Подготовьте сообщение об особенностях одного из народных промыслов, которые мы не изучали.

Принесите на следующий урок какое-нибудь изображение деревенской постройки. Учитель заранее должен подготовить на доске изображения деревень, построек. Проводится совместный анализ изделия: Различают несколько видов рельефов: Неровность суши, дна океанов и морей. Подготовка отдельных деталей композиции из пластилина: Нанесение пластилина на основу: Учитель напоминает детям, что пластилин можно смешивать, как краски, для получения новых цветов. Необходимо оценить работы учащихся.

Ребята могут ответить на вопросы: Чем он отличается от обычного изображения? Подготовьте письменно ответ на вопрос: Урок 12 Человек и лошадь.

Какое было домашнее задание? Много тысячелетий назад люди стали приручать диких животных. Из их потомства человек для разведения отбирал самых здоровых и послушных животных, например дающих больше молока, мяса или шерсти. Таким образом, появились современные породы домашних животных.

Скажите, как лошадь помогала человеку. Есть русский, владимирский, советский тяжеловозы, першероны, русский и орловский рысаки, чистокровная верховая, пони. Приходилось ли вам когда-нибудь видеть этих лошадей? Кто ухаживает за лошадьми? Скажите, где Аня встретила лошадь. Как за ней необходимо ухаживать? Так, например, наскальные рисунки во Франции демонстрируют нам не только изобразительные умения первобытных людей, но и внешний облик древних лошадей.

Состав, взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения или механизма. Какие материалы и инструменты понадобятся для создания нашей лошадки? Заполните первые три строки таблицы. Как мы будем скреплять отдельные детали лошадки между собой? Как еще можно украсить поделку? Сделать шилом проколы в местах скрепления.

Ниткой с помощью иголки скрепить детали поделки. После того как таблица будет заполнена, учащиеся смогут легко составить план работы: Заготовка деталей для изделия. На деталях учащиеся делают аппликацию из цветной бумаги копыта, гриву, хвост.

Можно даже устроить небольшое соревнование по управлению лошадками. Принесите на следующий урок небольшое количество различных видов круп: Урок 13 Домашние птицы. На этом уроке можно использовать один из двух вариантов изделий: Сегодня мы продолжим изучение домашних животных, которое начали на прошлом уроке.

Каких домашних птиц, кроме курицы, вы можете назвать? Почему курицу, гуся, утку и индюка называют домашними птицами? Какую пользу приносят людям домашние птицы? Существует огромное количество отдельных пород и разновидностей кур. До настоящего времени еще никому не удалось подсчитать, сколько пород кур содержат птицеводы во всех странах мира. Учитель показывает изображения нескольких видов кур, анализирует их форму, цвет. Какие природные материалы вы знаете?

Какие виды круп вам известны? После самостоятельного заполнения карты проводится ее коллективная проверка: Выполнить разметку шаблона из рабочей тетради при помощи копировальной бумаги на картон. Для этого открыть рабочую тетрадь на с.

Вырезать эту страницу из рабочей тетради. Намазать клеем эти участки на картоне, засыпать гречкой и бобами. Когда клей высохнет, осторожно стряхнуть остатки крупы. На оставшемся на основе-картоне свободном месте можно выполнить аппликацию, например, изобразить полянку или цыплят для завершения композиции.

При этом нужно сделать так, чтобы каждый последующий ряд наклеенных семян немного закрывал предыдущий. Учитель напоминает детям, что рисунок должен заполняться плотно. Учащиеся придумывают композицию и выполняют ее при помощи других природных материалов или цветной бумаги. Завершающим этапом урока может стать анализ работ учащихся по следующим критериям: Учащиеся отвечают на вопрос учебника на с. Ответьте на остальные вопросы учебника на с.

В начале урока проводится выставка поделок учащихся, выполненных дома. Необходимо проверить планы работы, самостоятельно составленные учащимися, чтобы проконтролировать усвоение навыка самостоятельного планирования. Кого можно встретить на деревенском дворе? После этого стихотворение читается еще раз. Кот молоко из блюдца пьет, А курица зерно клюет. Но где же, где корова наша? Уж не случилось ли чего? Лежит и думает свинья: Наседка делом занята, Ворчит собака на кота. Но тут услышал первым кто-то Мычанье из-за поворота.

Простите, милые друзья, Сегодня опоздала я — Так много на лугу травы Как вы думаете, смогут ли они выжить без помощи человека? Что делают для домашних животных люди? Кто изображен на фотографиях? Учитель должен разделить ребят на группы и объяснить, что каждая группа будет выполнять свой проект по собственному замыслу, который нужно самостоятельно разработать в группе. Проектная деятельность уже не новая для учащихся, но на этом уроке она будет самостоятельной, что значительно усложняет задачу и помогает развить и закрепить навыки такой деятельности.

Если ее собрать и склеить по выделенным частям, то получится объемная конструкция. Учитель демонстрирует сборку развертки. Таблицы должны быть проверены учителем. Каждый склеивает одну фигурку для проекта. Учитель помогает, советует, одобряет взаимопомощь. Вырезать из рабочей тетради развертку.

Это делает вся группа. Ответьте на вопросы на с. Долгое время на Руси все дома строили из дерева. Но каждый мастер всегда украшал дом по-своему. Затем дети читают текст учебника на с. Вспомните, что это такое.

Способ создания орнаментов или изображений путем наклеивания деталей на какой-либо фон. Неприклеенная часть детали должна быть отогнута, что создает эффект объема. Необходимо напомнить учащимся, как делать разметку детали на основе свойства симметрии при помощи шаблона половины этой детали. Сделать венцы для избы. Для этого альбомный лист трижды сложить пополам, развернуть и разрезать лист по получившимся линиям сгиба.

Каждую из них накрутить на карандаш и закрепить скрепкой, чтобы лист сохранил форму. Важно учить детей проводить презентацию своей работы. Многие полагают, что такая вещь, как яичная скорлупа, больше ни для чего непригодна, кроме как для удобрения дачных грядок. Но, оказывается, природная необычность этого материала может стать основой интересной поделки. Обратите внимание на то, что это слово выделено синим цветом. Вспомните, что обозначает это выделение.

Сделать рисунок крепости на цветном картоне так, чтобы сверху на нем можно было выполнить аппликацию. Выполнить мозаику из яичной скорлупы: Контуры рисунка прорисовать фломастером. После чтения текста учебника учитель проводит беседу: Из чего сделаны эти предметы быта? Дерево на Руси издавна считалось основным материалом. Где он живет, по русскому поверью? Домовой живет за печкой, оберегает от бед своих хозяев. Поэтому многие хозяева покупают лошадей той масти, которая любима домовым. Мужички боятся его чем-либо оскорбить и даже остерегаются произносить его имя без причины.

Считается, что хозяйство находится под влиянием домового. Из каких частей он состоит? Чаще всего циркуль изготавливается из металла и состоит из двух частей, соединенных шарниром. Учитель может показать детям готовальню. Сначала необходимо провести анализ готового изделия, которое учитель показывает ребятам: Кто может сказать, для каких?

Помпон может стать очень интересным декоративным элементом. Его можно использовать для украшения практически любых вещей. Сейчас дизайнеры используют помпоны для украшения головных уборов, верхней одежды, обуви, сумочек, перчаток и множества других предметов. Помпон был очень популярным элементом военной формы. По их цвету можно было отличить унтер-офицера от солдата. Сейчас корабельные помещения стали более просторными, но традиция использования красного помпона на белых шапочках французских военных моряков сохранилась до сих пор.

После анализа готовой поделки проводится планирование работы. Основы для помпона вырезанные круги сложить вместе и намотать на них несколько слоев ниток.

Разрезать ножницами нитки между кольцами, взять еще одну нитку и туго перевязать середину помпона нитку не обрезать. Аккуратно снять кольца, помпон распушить. Нарисуйте своего домового, каким он должен быть, по вашему мнению. Урок 17 Внутреннее убранство избы. Можно использовать прием взаимопроверки. Также проводится выставка и оценивание рисунков учащихся. Учитель предлагает детям рассмотреть части печи: Устье перекрывается аркообразной кладкой.

Существует много вариантов конструкции русских печей: Тот, кто топит печь, называется истопником. Дым идет по сложному лабиринту ходов, прогревая множество кирпичей. Во время Великой Отечественной войны некоторые люди спасались от облав фашистов, залезая внутрь печи. При помощи разогрева тела внутри печи на Руси изгоняли хворь, например простудные заболевания. На такой печи можно спать. Положительные герои сказок часто любят сидеть или лежать на печи. Учащиеся отвечают на вопросы учебника: Сначала учащимися проводится анализ изделия, демонстрируемого учителем: Лепить на подкладном листе.

Вылепить кубик, затем чуть вытянуть его. Учитель должен показать, как это правильно сделать. Вылепить те элементы, которые могли бы стоять на шестке: После того как все необходимые детали вылеплены, высушить изделие, чтобы глина застыла и не меняла форму при дальнейшей работе.

Когда изделие высохнет, побелить его и украсить орнаментом, используя краски и стеку. Поместить изделие на основу-картон и закончить композицию. Учитель контролирует эту деятельность, проводит анализ выставки и оценивает работу учащихся.

Заполните таблицу на с. При желании посетите этнографический музей или музей родного края и составьте список предметов древнерусского быта. Урок 18 Внутреннее убранство избы. Хозяйки не только украшали ими свои дома, но и плели их на продажу. Чем больше узелков, тем дороже ковер. Помните ли вы, что это за ковры?

Какие сказки вы можете вспомнить, где герои летают на таких коврах? Сначала, как обычно, проводится совместный анализ готового изделия: Через каждый сантиметр поставьте карандашом засечку на листе. Напротив каких цифр нужно поставить засечку? Как надо расположить линейку? Какую операцию необходимо проделать дальше? Как вы думаете, что надо сделать теперь? Соединить верхние и нижние засечки между собой.

Необходимо воспользоваться ножницами, чтобы вырезать шаблон и сделать основу и нити утка. Вспомним правила работы ножницами. Дети повторяют правила работы. Обрежьте лишнюю часть листа по внешней линии шаблона. В конце урока учитель просит детей составить короткий рассказ о своей поделке и проводит анализ работ учащихся.

Выполните задание на с. Урок 19 Внутреннее убранство избы. В начале урока организуется работа по заданию в рабочей тетради с. Учащиеся проводят взаимоконтроль, после чего учитель оценивает работу. Учитель напоминает детям, что продолжается работа над проектом внутреннего убранства крестьянской избы. Создавать конструкцию, структуру чего-нибудь, строить, а также вообще создавать что-нибудь.

Вдоль стен обычно устанавливали лавки и закрепляли их неподвижно. Особенно тщательно обрабатывали крышку стола. Они служили для приготовления пищи. Обычно на них хранили ларец или книгу. В деревенских избах были распространены сундуки. Чаще всего они не только использовались для хранения различных вещей одежды и домашней утвари , но и имели декоративное назначение: В качестве основного цвета для покраски мебели использовался естественный цвет древесины.

Однако широко применялась и золотисто-охристая гамма, дополняемая белым и красным цветами и их оттенками. Вырезать размеченные детали по внешнему контуру. Сначала надо разрезать заготовки из картона так, чтобы получились все необходимые для конструирования компоненты. Затем сложить детали по линиям сгиба для того, чтобы склеивать было удобнее; можно прогладить гладилкой линии сгиба. Давайте проведем выставку наших проектов и проанализируем их.

Чтобы построить дом для такой чудесной комнаты, надо освоить специальную профессию. Каких специалистов называют кровельщиком и каменщиком? Какие еще профессии строителей вы можете назвать? Не хочется, чтобы такая красивая комната пустовала.

На следующий урок принесите полое яйцо, которое вам могут помочь подготовить ваши родители. Елочные игрушки из яиц. В начале урока проводится работа по домашнему заданию. Для работы на этом уроке необходимо разделить класс на две группы: Это самый старинный праздник на нашей планете.

Каждая группа проводит анализ готового изделия, которое предоставляет для работы учитель.

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор Н. В. Сафонова

Switch to English sign up. Я - учитель математики!. Я - учитель математики! Собираю УМК Математика - 5 класс. Скачала и могу поделиться: Anzhela Sokolova replied to Fox. Fox , спасибо большое! К сожалению, файл сохраняется пустым. Fox Fire replied to Anzhela.

Анжела , не может быть сохранил. Еще диск есть, можно скачать на официальном сайте бесплатно. Скажите пожалуйста, а поурочные разработки вы не находили? Ekaterina Trishkina replied to Elena.

Елена , спасибо огромное. От меня тоже большое спасибо!. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Лыкова Инга Очень хорошо, тетрадь, прекрасна Советую всем. Все отзывы и рецензии 2. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. Тетрадь-экзаменатор " автор Сафонова Наталья Васильевна , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с

Музыка. 3 класс. Дневник музыкальных путешествий. К учебнику Т. И. Баклановой Т. И. Бакланова

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Дневник музыкальных путешествий к учебнику Т.

Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий тип. Аннотация к книге "Музыка. ФГОС" "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Татьяна Бакланова - Музыка. По учебнику "Музыка" Т.

Рецензии и отзывы на книгу Музыка. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Музыка. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.

Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля.

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Бакланова Татьяна Ивановна Paperback: Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов - заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов.

Это передовые технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой гарантирует: Комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения, Высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой, Формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться, Полноценное соединение знаний и практических навыков, Объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный процесс, Обеспечение реальной социализации учащихся. Это комплект учебников, в которых полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рекомендовано кафедрой социально-культурной деятельности Института культуры и искусств Московского городского педагогического университета в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Педагогическое образование", "Народная художественная культура", "Социально-культурная деятельность".

1 2 3 4 5 6