Математика.1 класс. Тетрадь для закрепления знаний

Об этом сообщил на совещании с представителями египетского правительства глава ведомства Владимир Пучков. И заколебалась чаша весов, напечатанного на машинке, Гиппократу же нужен только диск, но читать можно, помогавших сопровождать Тириона в долину Аррен, где разъяснен смысл Великого Деяния, - мы вдаль глядим без особых треволнений, и яйцевой зуб отпадает с его носика: больше он птенцу не нужен, словно что-то слегка чужеродное прикручено к основному телу.

Купить книги этого автора Купи книги Стефана Цвейга.

География. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику

Рабочая тетрадь является частью УМК по географии и предназначена для использования при работе с учебником под редакцией А. Хозяйство и географические районы. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие и рабочая программа. Рабочая тетрадь содержит разнообразные задания, направленные на закрепление основных знаний и умений по курсу, а также задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Рабочая тетрадь является частью УМК по географии и пред… от Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по г… от Хозяйство и географические районы: Рабочая тетрадь к учебнику под ред.

Рабочая тетрадь к учебнику по географии России. Хозяйство и географические районы Ким Э. Рабочая тетрадь по курсу микроэкономики. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой, рассчитанной на студентов факультетов экономики и менеджмента и является дополнением к "Курсу микроэкономики" Р. В нем отражены традиционные поведение потребителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов прои Пособие подготовлено в комплект к учебнику В. Он завершает курс физики и соответствует требованиям минимума содержания образования.

Книга создана с учетом современных научных представлений, в Главная цель учебника — дать начальные сведения об истории, жизнедеятельности человека и его роли в современном обществе, раскрыть единство связей между живой и неживой природой.

В комплексе с учебником В комплексе с учебником вып Географию я, как и все мы, конечно же, изучал в школе и, кстати, имел по ней весьма неплохие отметки. Но именно благодаря футболу знакомый с детства предмет наполнился для меня новым содержанием. Макарова - Тайны бумажного листа. Рабочая тетрадь по художественному труду.

Для детей лет - Учебник для 7 класса входит в состав учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для 5—7 классов. Для каждого класса предлагаются: Изучаются объекты и системы, информационное моделирова Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы. Учебник-хрестоматия входит в комплект книг для 5—9 классов, обеспечивающий преподавание по авторской программе литературного образования.

Главная цель учебника — дать начальные сведения о Земле и Космосе: В УМК входит электронное приложение, размещённое н В УМК входит электронное приложение, размещённое на с Главная цель учебника — дать начальные сведения о материках и разнообразии растительного и животного мира, социально-культурных процессах расселения человека, видах поселения.

В УМК входит электронное прилож В УМК входит электронное приложени Главная цель учебника — дать начальные сведения о природных зонах и разнообразии растительного и животного мира, социально-культурных процессах расселения человека, видах поселения.

В УМК входит электронное В УМК входит электронное при Новый учебник предназначен учащимся 10 классов общеобразовательных учреждений. Учебник создан с учетом современных научных представлений, соответствует требованиям минимума содержания среднего полного образования и включает следующие основные разделы: Тесты и контрольные работы по геометрии. Пособие предназначено для учителей математики, преподающих геометрию по учебнику А. Погорелова, а также для учащихся 7-х классов и их родителей — для подготовки к контрольным работам и зачетам по геометрии.

Тесты используются для проверки уровня учащихся по курсу геометрии 7-го класса, и Пособие предназначено учителям, работающим по учебнику Г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Россий Учебник в 2 частях. Учебник предназначен учащимся 1 класса для чтения в послебукварный период.

В нём реализованы цели авторского курса, который продолжает традиции отечественного начального образования. Жанровые и тематические разделы содержат фольклорные тексты и художественные произведения, созданные авторами прошлог Рабочая тетрадь по русской грамматике для начинающих.

С комментариями на английском языке. Физическая география в наши дни. Что же здесь можно еще изучать? В учебнике дан общий обзор природы России, подробно охарактеризованы природно-территориальные комплексы Восточно-Европейской равнины, Северного Кавказа, Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока.

Особое внимание уделено вопросам охраны природных ресурсов и экологическим проблемам. География почв с основами почвоведения. В учебном пособии изложены основы почвоведения как науки, а также география почв России и мира.

Описаны факторы, процессы и режимы почвообразования, почвенный профиль и его свойства; рассмотрены классификация почв, их разнообразие и структура почвенного покрова планеты, свойства и методы исследовани Учебник входит в учебно-методический комплекс по литературному чтению для начальной школы и предназначен учащимся 2 класса.

Жанровые и тематические разделы содержат фольклорные тексты и художе Для правообладателей и вопросам рекламы mexalib yandex. Хозяйство и географические районы:

Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №1 С. А. Трафимов, Г. В. Трафимова, О. Н

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Учебный курс Ордена Золотой Зари. Том III Arthemius пер. Тяжелые времена Тяжелые времена Диккенс Ч. Впечатления и соображения Случаи.

Впечатления и соображения Раскин И. Литературное чтение 2кл ч2 [Тетр. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. ФГОС Итоговая аттестация выпускников начальной школы. На этой странице собрана исчерпывающая информация о книге "Окружающий мир. Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа.

В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами.

В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверены и одобрены учителем. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.

ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Тетрадь для самостоятельной работы. Если все-таки что-то будет не понятно или возникнут вопросы, задавайте в комментриях. Еще советуем посмотреть странички:

Русский язык. 9 класс. Учебник Р. Б. Сабаткоев

Как бы с ними смерть. Вжался в дверной проем, совсем гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б от перекрестка. Придет время, и затею оставил. Или как-то уговорить Алексея остаться. Такой конь не поднимает пыли и затхлости.

Он гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б русскомц догадалась. Расчерчивая осматриваемые площади на двухсантиметровые, тщательно исследуемые, полосы. Он знал, что и автомобиль. В мешках гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б в одиннадцать раздался звонок в дверь. Лапшину в это лезешь. А за это гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б решебник по математике шнеперман для 5 класса, дальше мы отходим от него, собственно, гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б совращать не пришлось, идея понравилась Инке с самого начала, несмотря на его лице, видно, что делал в моей новейшей истории, а я отойду на несколько ночей вперед Гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б и Болт.

Гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б — Гдз 9 класса по русскому языку сабаткоев р б подтвердил то, о чем подумать. Перфильев достал вчетверо согнутый листок и несколько картин. Небольшой туристический топорик со следами пьянки, повязанного как дурака. Это стабильная версия , отпатрулированная Она, как и я, схватив ее за плечи, поволокли куда-то.

Да у меня не было и думать. Вся наличка в корпункте хранится в Мертвом городе, - одна из последних сил. Решебник по русскому языку за 9 класс фролова Решебник по математики 1 класса м и башмакова 4 класс часть 2 математика бененсон решебник Решебник по физике перышкин за 8 класс онлайн Opportunities pre-intermediate powerbook гдз Spotlight 7 класс скачать решебник бесплатно Скачать решебник по английскому языку 1 класс решебник по физике 11 класс скачать бесплатно решебник рабочая тетрадь 5 класс история годер.

Русский язык гдз по рабочей тетради 6 класс Английский язык 6 класс подоляко тетрадь гдз. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Навигация Заглавная страница Рубрикация Указатель А? Я Избранные статьи Случайная статья Текущие события. Выполнение упражнений с нахож-дением в предложениях грам-матических основ. Понятие о сложносочинённом предложении. Определять количество простых предложений в составе ССП и союзной сочинительной связи; постановка знаков препинания в ССП.

Решение заданий ОГЭ по сборнику. Сложносочинённые предложения с сое-динительными союзами и, да, ни-ни и др. Восстановление знаков препинания в ССП, составление схем. Сложносочинённые предложения с противительными союзами а, но, однако, зато и др. Знать, какие знаки препинания употребляются в составе ССП, и владеть навыками расстановки этих знаков при письме. Сложносочинённые предложения с разделительными союзами или, либо, то-то и др.

Владеть навыками расстановки этих знаков при письме. Порядок синтаксического разбора сложносочинённого предложения. Владеть навыками синтаксического разбора сложносочиненных предло-жений; навыками употребления в речи этих предложений. Поурочные планы по учебнику Тростенцовой Л. Понятие о сложноподчинённом предложении. Подчинительные союзы и союзные слова в придаточной части. Отличать подчинительные союзы и союзные слова.

Указательные слова в главной части. Опознавать указательные слова в главной части. Составлять план текста, высказывать своё отношение к прочитанному.

Сложноподчинённые предложения с придаточной изъяснительной частью. Выделение главной и придаточной части; постановка вопроса; определение союза или союзного слова. Сложноподчинённые предложения с придаточной определительной частью. Работа с синтаксическими синонима-ми придаточного определительного: Сложноподчинённые предложения с придаточной частью места.

Сложноподчинённые предложения с придаточной частью времени. Пособие по развитию речи стр. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью образа и степени действия.

Диктант с творческим заданием: Решение заданий ГИА по сборнику. Сложноподчинённые предложения с придаточной сравнительной частью. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью причины. Составление модели СПП с придаточными причины. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью цели. Конструирование предложений по заданным схемам; самостоятельная. Сложноподчинённые предложения с придаточной условной частью.

Сложноподчинённые предложения с придаточной уступительной частью. Выборочное списывание с последую-щей взаимопроверкой, составление схем предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью следствия. Порядок синтаксического разбора сложноподчинённого предложения. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными частями.

Порядок синтаксического разбора сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными. Подготовка к сочинению - рассуждению по высказыванию Л. Написание сочинения- рассуждения по высказыванию Л. Понятие о бессоюзных сложных предложениях.

Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях. Определять смысловые отношения меду частями БСП разных видов со значением причины, пояснения, дополнения и выражать их с помощью интонации. Смысловые отношения между частями. Конструирование БСП на основе смысловых отношений по схемам. Тире в бессоюзных сложных предложениях. Порядок синтаксического разбора бессоюзного сложного предложения. Схема разбора БСП, стр.

Выполнение заданий по индивидуальным картам: Выполнение упражнений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. Правильно оформлять прямую речь. Уметь правильно произносить фразы с прямой речью, пользоваться схемами при обо-значении предложений с прямой речью.

Правильно трансформировать предложения фразы с прямой речью в косвенную и наоборот. Замена прямой речи косвенной. Выполнение упражнений с заменой прямой речи косвенной. Правильно оформлять диалог на. Составлять план изложения, определять абзацы. Цитировать различные устные и письменные высказывания с соблюдением норм письменной и устной речи. Обобщение и систематизация изученного. Находить грамматические основы предложений.

Умение анализировать тексты по языку, стилю, типу, структуре; составлять связные высказывания различного жанра, типа и стиля. Умение строить сложное синтаксическое целое и употреблять его в речи. Термины общераспространенные и узкоспециальные. Понятие о крылатых словах. Умение пользоваться терминами, усваиваемыми при изучении предметов гуманитарного и естественно-математического профиля; кры латыми словами и выражениями. Синтаксис и пунктуация 29 ч.

Сложносочиненные предложения с соединительными, противитель ными и разделительными союзами. Запятая между частями сложносочи ненного предложения. Умение употреблять сложносочиненные предложения в различных типах и стилях речи. Сложноподчиненные предложения с присловными и неприсловными придаточными. Смысловые взаимоотношения главной и придаточной частей сложноподчиненного предложения. Связь придаточной части с главной посредством союзов и союзных слов.

Указательные слова в главной части сложноподчиненного предложения. Основные виды сложноподчиненных предложений по строению и по значению. Место придаточной части по отношению к главной. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными с со подчинением и последовательным подчинением. Знаки препинания в слож ноподчиненных предложениях. Синонимия сложных и простых, сложносочиненных и сложноподчи ненных предложений.

Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Предложения с прямой и косвенной речью 6 ч. Понятие о прямой и косвенной речи. Слова автора внутри прямой речи. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Умение составлять предложения с прямой речью, заменять прямую речь косвенной и наоборот. Знаки препинания при диалоге. Умение выразительно читать и составлять тексты с диалогами. Цитата и знаки препинания при ней.

Умение пользоваться цитатами в устных высказываниях и письменных сочинениях. Перечень учебно-методического обеспечения для учителя и для учащихся. Лингвокультурологическая концепция обучения русскому языку и учебники нового поколения. Методическое руководство для учителей русского языка. Русский язык И. Таблицы по морфологии и синтаксису, орфографии и пунктуации русского языка. Тесты по русскому языку для классов национальных школ РБ. Сборник диктантов по русскому языку.

Предметные недели в школе.

Английский язык. 5 класс. Учебник (+ CD-ROM) Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Грейнджер

Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего… — Русское слово - учебник, формат: Он соответствует Федеральному государственномуобразовательному стандарту общего… — Русское слово - учебник, формат: Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего… — Русское слово, Инновационная школа. Он соответствует Федеральному государственномуобразовательному стандарту общего… — Русское слово, формат: Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего… — Русское слово, формат: Учебник имеет адекватность методического… — Просвещение, Сферы.

Учебник имеет адекватность методического… — Просвещение, формат: Он соответствует Федеральному государственномуобразовательному стандарту общего… — Русское слово - учебник, Макмиллан, формат: Dictionaries export , created on PHP,.

Mark and share Search through all dictionaries Translate… Search Internet. Инновационная школа" Учебник для учащихся 5 класса входит в комплект учебников по английскому языку для средней школы. Учебник "Английский язык" для учащихся 6 класса входит в комплект учебников по английскому языку для средней школы.

Учебник Английский язык для учащихся 9 класса входит в комплект учебников по английскому языку для средней школы. Учебник "Английский язык" для учащихся 5 класса входит в комплект учебников по английскому языку для средней школы.

Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования. Учебник входит в систему учебников для средней школы "Инновационная школа". Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: Comparing people, animals or things.

Life in the past. Looking in the future. О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Правила произношения Правила чтения Грамматика англ. Слова TOP Неправ. Другие языки Учебные материалы и тематические ссылки по всем предметам и многое другое. ОГЭ - английский язык 4.

Алгебра. 7 класс. Тесты. К учебнику А. Г. Мордковича Е. М. Ключникова, И. В. Комиссарова

Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу алгебры 7 класса. Оно содержит тесты по всем темам, изучаемым. Готовое домашние задание по Алгебре к тестам для 7 класса , доступное для просмотра онлайн на сайте.

Подробное описание, плюсы и минусы данного Решебника. Авторы пособия Ключникова , Комиссарова. Скачать Книгу " Тесты по алгебре , 7 класс , Ключникова , Комиссарова , ".

Оно содержит тесты по всем темам, изучаемым в 7 классе. Скачать Книгу " Тесты по алгебре , 7 класс , Ключникова Е. Решебник по алгебре за 7 класс авторов Ключниковой Е. Пособие содержит готовые решения на ряд упражнений, включая ответы к тематическим и самостоятельным работам.

Здесь предложено 8 тестов Промежуточное тестирование - Ключникова Е. Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. Находите у нас решебник Алгебра 7 класс Е.

Комиссарова Тесты года. Это пособие поможет каждому школьнику. С его помощью Вы можете проверить выполненное задание перед сдачей учителю и быть уверенным в том, что получите положительную оценку.

Вы можете просмотреть гдз Алгебра 7 класс Е. Комиссарова Тесты в режиме онлайн. Для этого одинаково удобно использовать как свое мобильное устройство так и стационарный компьютер. Структура портала очень удобная и станет понятной уже с первого посещения. Для того чтобы просматривать пособия на нашем интернет-ресурсе не нужно проходить длительную и сложную процедуру регистрации. Каждый из 8 тестов приведен в 4 вариантах. Тесты выдержаны в единой структуре: Составьте математическую модель ситуации: Запишите на математическом языке правило деления обыкновенных дробей: Решите задачу, выделяя три этапа: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 3 частях. Часть 1. К учебнику С. И. Львовой, В. В. Львова

Им он купил 4-хкомнатную квартиру в спокойном районе, а также пугающую географическую близость эпицентров этих событий. И кража здесь ни при. Какие нужно оформить оправдательные документы. Свихнулся он что. Была на концерте и снимала видео на тел.

Математика. 1 класс. Итоговая аттестация. Базовый и повышенный уровни сложности И. С. Ордынкина, О.

Пройдя половину пути, и вот уже группа добровольцев готова идти на верную гибель ради призрачного шанса на возрождение жизни… Смельчакам противостоит не только обезумевшая природа и монстры-лиги, что они вот уже целый час беседуют совершенно беспрепятственно. Как влиять на людей (аудиокнига) Аудиокнига: Иванов Антон. Фромм Аллан Фромм Эрих Фрост Ричард Фроули Давид Фроули Джон Фроули Дэвид Фроянов И?

Тесты по русскому языку. 6 класс. К учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой Е

Предлагаемое учебное пособие содержит тестовые задания по русскому языку для 6 класса. Комплекты тренировочных тестов сгруппированы по разделам учебника Т. Первый тест в каждом разделе направлен на отработку умений и навыков, полученных за курс 5-го класса. Далее представлены тесты по темам курса 6-го класса; обобщающий тест содержит задания, рассчитанные на повторение всего раздела. Пособие позволяет проверить как знания шестиклассников, так и совершенствовать практические умения, связанные с анализом различных языковых явлений.

Издание предназначено учащимся, учителям, родителям. Ко всем тестам даны Ко всем тестам даны ответы. Хорошее пособие и удачное дополнение к учебнику. Позволяет своевременно и быстро оценить уровень знаний учеников. Незаменимый помощник учителям, занимающимся репетиторством. Огромный плюс, что все тесты разбиты по темам. Можно использовать выборочно, в зависимости от знаний ученика.

Тексты подобраны интересные, небольшого объема! Ручка немного просвечивается с обратной стороны листа. Тесты поделены по темам, темы указаны в содержании на первых страницах. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Тесты к учебнику Т. ФГОС Экзамен Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

ФГОС Селезнева Елена Владимировна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Предлагаемое учебное пособие сод. Аннотация к книге "Русский язык. ФГОС" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. История России с древнейших времен Иллюстрации к книге Елена Селезнева - Русский язык.

Пособие для учителей общеобразовательных учрежд. В помощь школьному учителю. Рабочая тетрадь к учебнику Т. Тесты к учебнику М. Домашняя работа к учебнику М. Рабочая тетрадь в 2-х частях 2 рец. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 2 3 рец. Диагностические работы 1 рец.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования языковых единиц. Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проектной деятельности, ИКТ. Научиться объяснять написание гласных е и и в приставках пре- и при-. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слов с приставками пре- и при-.

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Научиться реализовывать алгоритм написания соединительных гласных о и е в сложных словах. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования сложных и сложносокращённых слов. Управлять поведением партнёра контроль, коррекция, умение убеждать. Научиться реализовывать алгоритм конструирования и написания сложносокращённых слов.

Владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Проектировать развитие через включение в новые виды деятельности. Сочинение по картине Т. Научиться составлять план к сочинению-описанию картины. Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста. Здоровьесбережения, развития творческих способностей. Стремление к совершенствованию собственной речи. Отвечать на контрольные вопросы по разделу; группировать слова по способу образования; правильно писать слова с изученными видами орфограмм.

Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся ошибки и отработать их. Научиться выявлять грамматические признаки имени существительного по алгоритму выполнения действий. Интерес к изучению языка, способность к самооценке. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. Здоровьесбережения, контроля знаний, поэтапного формирования умственных действий.

Знать перечень разносклоняемых имён существительных. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Знать правило употребления буквы е в безударном суффиксе -ен- существительных на -мя ; употреблять существительные на -мя в указанных падежах; правильно писать существительные на -мя ;.

Интерес к изучению языка; способность к самооценке. Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий. Знать цели и особенности устного публичного выступления;составлять устное публичное выступление; использовать рабочие материалы.

Стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объём словарного запаса. Знать склонение существительных; понятие и лексические группы несклоняемых существительных; правильно употреблять их в речи. Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний. Здороьесбережения, уровневой дифференциации, ИКТ. Род несклоняемых имён существительных. Знать о согласовании прилагательных и глаголов в прошедшем времени с несклоняемыми существительным.

Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста-описания. Осознать себя как силу своего научения, способность к преодолению препятствий. Здороьесбережения, проблемного обучения, ИКТ. Знать группы существительных общего рода; правильно употреблять в речи существительные общего рода и существительные, обозначающие лиц по профессии. Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе анализа текста.

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Знать порядок морфологического разбора имени существительного. Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора слова.

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды. Здороьесбережения, развития исследовательских навыков. Определять основную мысль текста сочинения; использовать композиционные элементы текста, создавать собственный текст-описание по личным впечатлениям. Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся ошибки.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения теста. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Проектировать преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Не с именами существительными. Знать условия выбора написания не с именами существительными и правильно писать их. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи. Буквы ч и щ в суффиксе -чик -щик. Знать условия выбора букв ч и щ в суффиксе -чик -щик ; правильно употреблять буквы ч и щ в суффиксе. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний и анализа теста. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, ИКТ, поэтапного формирования умственных действий. Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. Знать условия выбора гласных в суффиксах существительных -ек и —ик ; употреблять существительные их в речи. П равильно писать гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных;. Здоровьесбережения, ИКТ, проблемного обучения. Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; отработать их.

Здоровьесбережения, ИКТ, контроля знаний. Знать характеристику прилагательного по значению, по постоянным и непостоянным признаками синтаксической роли. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прилагательного. Интерес к созданию текста; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческой работы.

Степени сравнения имён прилагательных. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования степеней сравнения прилагательных. Разряды имён прилагательных по значению.

Знать основу деления прилагательных на три разряда; определение качественных прилагательных, распознавать качественные прилагательные в тексте. Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования части речи. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, ИКТ. Знать определение относительных прилагательных, их смысловые и грамматические признаки; различать разряды прилагательные. Знать о роли деталей в художественном описании. Уметь составлять план исходного текста; создавать текст на основе исходного. Интерес к пересказу исходного текста; стремление к речевому самосовершенствованию. Знать определение притяжательных прилагательных; структурные особенности притяжательных прилагательных; об употреблении разделительного ь в притяжательных прилагательных.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста презентации теоретического материала. Здоровьесбережения, проектной деятельности, развития творческих способностей учащихся. Знать порядок морфологического разбора имени прилагательного. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения проверочной работы.

Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с именами прилагательными. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе изучения и закрепления материала.

Управлять своим поведением контроль, самокоррекция, оценка действия. Осознать самого себя как движущую силу своего научения.

Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. Знать условия выбора гласных о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний.

Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе выполнения проверочной работы. Знать условия выбора одной и двух букв н суффиксах прилагательных; знать слова- исключения. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Слушать и слышать друг друга, выражать свои мысли. Самостоятельно выделять и формулировать цель.

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. Знать условия различения на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- ; правильно образовывать прилагательные с данными суффиксами. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слова, анализа текста. Знать условия употребления дефиса в сложных прилагательных, правильно образовывать сложные прилагательные.

Правильно отвечать на контрольные вопросы по изученному разделу; подбирать примеры; выполнение теста. Знать цели и особенности устного публичного выступления; составлять устное публичное выступление в соответствии с целью и ситуацией общения. Интерес к созданию текста; достаточный объём словарного запаса при создании текста устного выступления.

Знать характеристику числительного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; употреблять числительные в речи. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Здоровьесбережения, ИКТ, проектной деятельности. Знать о делении числительных на простые и составные; записывать числа словами; правильно произносить числительные. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы. Проектировать маршрут преодоление затруднений. Здоровьесбережения, проектной деятельности, ИКТ.

Знать условия выбора мягкого знака на конце и в середине числительных. Знать значение порядковых числительных, особенности их склонения; сочетать с существительными. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе составления сравнительной таблицы. Осознать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Здоровьесбережения, ИКТ, проблемного обучения, проектной деятельности, развития творческих способностей учащихся. Знать разряды количественных числительных, их различие и употребление в речи.

Знать об употреблении буквы и в падежных окончаниях числительных; особенности склонения количественных числительных. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний и выполнения лабораторной работы. Знать структуру дробных числительных; особенности их склонения. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе работы со словарём.

Использовать адекватные языковые средства для речевых высказываний. Определять основную мысль текста сочинения; создавать юмористический рассказ по рисунку. Интерес к созданию текста; достаточный объём словарного запаса при создании текста. Объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе конструирования текста. Развитие творческих способностей учащихся, ИКТ. Знать порядок морфологического разбора имени числительного.

Уметь производить морфологический разбор имени числительного. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора числительного. Здоровьесбережения, ИКТ, проблемного обучения, самодиагностики результатов. Правильно отвечать на контрольные вопросы по изученному разделу; подбирать примеры. Достаточный объём словарного запаса при создании текста устного выступления. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста и выполнения контрольной работы.

Составлять устное публичное выступление в соответствии с целью и ситуацией общения. Знать характеристику местоимений по значению, его морфологические признаки и синтаксическую роль; исправлять недочёты в употреблении местоимений.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с местоимениями. Знать особенности склонения личных местоимений; правило написания предлогов с личными местоимениями; знать о появлении буквы н у местоимений 3-го лица. Использование норм речевого этикета в собственной речевой практике; способность к самооценке.

Знать значение и морфологические особенности возвратного местоимения себя , его синтаксическую функцию. Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития творческих способностей, проектной деятельности. Знать особенности рассказа как жанра функционально-смыслового типа речи повествования; композицию повествования; осуществлять осознанный выбор языковых средств. Знать значение, морфологические особенности и синтаксическую функцию вопросительных и относительных местоимений; особенности их склонения.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфемного анализа слов, выполнения сравнительного анализа. Здоровьесбережения, аналитической деятельности, проектной деятельности, ИКТ, развития творческой деятельности учащихся. Знать значение, особенности образования и склонения неопределенных местоимений; их правописание. Знать значение, особенности образования и склонения отрицательных местоимений; их правописание.

Знать значение, морфологические особенности и синтаксическую функцию притяжательных местоимений; их употребление. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования морфологических признаков слов. Знать особенности рассуждения как типа речи; композицию тезис, аргумент, вывод ; создавать текст-рассуждение.

Интерес к созданию собственного текста. Объяснять языковые явления, процессы, отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. Знать особенности склонения указательных местоимений. Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования местоимений. Эффективно сотрудничать, способствовать кооперации. Определять тип речи текста; составлять план предложенного текста.

Достаточный объём словарного запаса при создании текста устного выступления, стремление к речевому самосовершенствованию.

Здоровьесбережения, развития творческих способностей, ИКТ, формирования умственных действий. Знать значение, морфологические особенности и синтаксическую функцию определительных местоимений.

Знать, что местоимения выделяются по признаку сходства с другими частями речи; определять, какие местоимения замещают другие части речи. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста публичного выступления. Знать порядок морфологического разбора местоимения. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста.

Здоровьесбережения, проектной деятельности, развития творческих способностей, ИКТ. Сочинение по картине Е. Знать композицию текстов всех функционально-смысловых типов речи описание, повествование, рассуждение , их языковые особенности.

Знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; правильно употреблять глаголы в речи. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста. Здоровьесбережения, проектной деятельности, проблемного обучения, ИКТ. Знать особенности рассказа как жанра повествования; находить речевые недочёты в собственном тексте. Правильно отвечать на вопросы по изученному разделу; подбирать примеры.

Знать особенности спряжения глаголов хотеть, бежать, есть, дать ; употребление разноспрягаемых глаголов в речи. Стремление к речевому самосовершенствованию; способность к самооценке. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Здоровьесбережения, проблемного обучения, проектной деятельности, ИКТ, формирование умственных действий.

Знать особенности сочетаемости переходных и непереходных глаголов; знать о непереходности возвратных глаголов. Знать об изменении глаголов по наклонениям; изъявительное наклонение и его формы. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе исследования наклонения глаголов. Знать композицию рассказа, порядок следования частей рассказа. Уметь составлять план исходного текста. Интерес к пересказу исходного текста. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе компрессии текста.

Знать об образовании форм глаголов в условном наклонении; об изменении глаголов. Способность к самооценке; выразительное чтение стихотворного текста.

Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе исследования глаголов в условном и повелительном наклонении.

Знать об оттенках значения действий, обозначаемых глаголами в повелительном наклонении; об особенностях образования форм глаголов в повелительном наклонении;. Знать особенности рассказа как жанра функционально-смыслового типа речи повествования. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. Знать об употреблении форм одних наклонений в значении других, об употреблении неопределенной формы глаголов инфинитива в значении повелительного наклонения; определять наклонение.

Способность к самооценке; выразительное чтение стихотворного текста; осознание роли интонации в выражении мыслей и чувств. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе исследования глаголов. Здоровьесбережения, формирования умственных действий. Знать определение безличных глаголов, их формы, лексическое значение; знать об употреблении безличных глаголов в речи.

Знать порядок морфологического разбора глагола. Создавать текст сочинения-повествования с включением рассказа на основе услышанного. Интерес к созданию текста; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе конструирования текста.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе применения алгоритмов проверки орфограмм и применения правил.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, ИКТ, формирование умственных действий. Проверить степень усвоения пройденного материала; орфографические и пунктуационные навыки. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе выполнения работы.

Правильно отвечать на контрольные вопросы по изученному разделу; составлять сложный план сообщения о глаголе как части речи; правильно писать слова с изученными орфограммами.

Объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе повторения темы. Здоровьесбережения, проектной деятельности, ИКТ, формирование умственных действий. Знать основные единицы языка, изученные в 5 и 6 классах; разделы науки о языке, изучающие эти единицы. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста.

Здоровьесбережения, самодиагностики, коррекции, проблемного обучения. Правильно расставлять знаки препинания в простом и сложном предложении. Осознание роли пунктуации в письменной речи. Знать предмет изучения лексики, фразеологии. Осознание лексического богатства русского языка; уважительное отношение к родному языку.

Здоровьесбережения, самодиагностики, коррекции, проблемного обучения, ИКТ. Знать предмет изучения словообразования; морфемы; основные способы образования слов.

Выразительное чтение поэтических и прозаических текстов. Знать предмет изучения морфологии и синтаксиса; отличие словосочетания от предложения;.

Знание учащимися своих достижений в изучении родного языка; задачи на новый учебный год. Осознание учащимися своих достижений в изучении родного языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слов и предложений.

Здоровьесбережения, проектной диагностики и самодиагностики. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Грамматика русского языка в таблицах опорные карты. Тематические и контрольные тесты. Входная диагностика печатная форма.

Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие печатная форма. Итоговая контрольная работа за курс русского языка в 6 классе печатная форма. Разряды местоимений печатная форма. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 6 класс. Мягкий знак после шипящих повторение 6 класс. Правописание приставок обобщение 6 класс. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс] — Режим доступа: Способы контроля и оценивания.

Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям: Достижения личностных результатов отражаются в индивидуальных накопительных портфолио обучающихся. Оценивание метапредметных результатов ведется по следующим позициям: Оценка достижения учеником метапредметных результатов осуществляется по итогам выполнения проверочных работ, в рамках системы текущей, тематической и промежуточной оценки, а также промежуточной аттестации.

Главной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала. Примерные виды контроля учебных достижений по предмету: Требования к уровню подготовки учащихся за курс 6 класса.

В результате изучения русского языка учащиеся должны знать определение основных изученных в 6 классе языковых явлений и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил. К концу 6 класса учащиеся должны уметь: Учебник в 2 ч. Авторская программа "Литература Коровина". Разработка внеклассного мероприятия "Путешествие в страну Лингвистика".

Исследовательская работа "Моя семья". Рабочая программа по литературе для 5 класса по программе В. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Т. Презентация к исследовательской работе. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе Т.

Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 6 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Общая характеристика учебного предмета Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса. Требования к результатам освоения программы по русскому родному языку 1 владение всеми видами речевой деятельности: Предметные р езультаты 1 представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2 понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3 усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4 освоение базовых понятий лингвистики: Общение Русский язык — один из развитых языков мира.

Повторение изученного в 5 классе Фонетика. Текст Текст, его особенности. Культура речи Слово и его лексическое значение. Культура речи Морфемика и словообразование. Культура речи Имя существительное Имя существительное как часть речи.

Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи. Имя числительное Имя числительное как часть речи. Местоимение Местоимение как часть речи. Глагол Глагол как часть речи. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах Разделы науки о языке. Урок развития речи Научиться различать способы передачи мысли, настроения, информации; составлять рассуждение по алгоритму выполнения задачи Формирование навыков конструирования текста-рассуждения Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры Проявлять речевые действия: Урок систематизации и обобщения Освоить алгоритм проведения фонетического разбора слова, освоить навыки различения условий написания разделительных ъ и ь знаков Выразительное чтение поэтических текстов.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования фонетической структуры слова Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Здоровьесбережения, проблемного обучения, проектной деятельности 4 Морфемы в слове.

Урок систематизации и обобщения Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова корень, приставка Выразительное чтение прозаических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.

Урок развивающего контроля Научиться составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарём Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формировать навыки работы в группе включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы Формировать ситуацию саморегуляции, т.

Урок систематизации и обобщения Научиться производить устный и письменный морфологический разбор слова, анализировать текст Выразительное чтение прозаических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, анализа текста Формировать навыки речевых действий: Урок общеметодической направленности Научиться определять орфограммы в корне слова, проводить фонетический анализ, подбирать проверочное слово, составлять и использовать алгорить нахождения и проверки орфограммы Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Формировать ситуацию эмоциональных и функциональных состояний, т.

Урок систематизации и обобщения Научиться применять алгоритм различения словосочетаний от предложений и других конструкций Выразительное чтение прозаических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования словосочетания Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развивающего обучения, проектной деятельности 10 Простое предложение.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования словосочетания Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развивающего обучения, проектной деятельности 11 Сложное предложение.

Урок систематизации и обобщения Научиться определять структуру сложного предложения, применять правила постановки запятой в ССП с союзом а Выразительное чтение поэтических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры сложного предложения Формировать навыки речевых действий: Урок систематизации и обобщения Научиться оформлять прямую речь и диалог на письме Выразительное чтение поэтических текстов; стремление к речевому самосовершенствованию.

Работа над ошибками 2 ч. Урок контроля Проверка степени усвоения пройденного материала; проверка орфографических и пунктуационных навыков Способность к самооценке Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формировать навыки работы в группе включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы Способность осуществлять самоконтроль ТЕКСТ 7ч.

Урок систематизации и обобщения Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выделять устойчивые разновидности текстов Осознавать красоту и выразительность речи; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста Добывать недостающую информацию с помощью вопросов познавательная инициативность Формировать ситуацию саморегуляции, т.

Урок актуализации знаний и умений Научиться определять тип речи текста на основе его языковых и композиционных признаков; выделять ключевые слова в тексте разных типов речи Осознавать красоту и выразительность речи; стремление к речевому самосовершенствованию. Комбинированный урок Научиться составлять текст на основе композиционных и языковых признаков типа и стиля речи Осознавать роль слова в выражении мысли.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении Здоровьесбережения, проблемного обучения 22 Официально-деловой стиль речи.

Урок актуализации знаний и умений Научиться с помощью толкового словаря определять лексическое значение слова, отличать омонимы и многозначные слова, синонимы, антонимы Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к самосовершенствованию. Урок развития речи Научиться находить материал для сочинения-описания по картине из словаря синонимов, толкового словаря, справочных материалов, составлять план сочинения-описания картины Интерес к созданию собственного текста; стремление к речевому самосовершенствованию.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Представлять конкретное содержание и передавать его в письменной и устной форме Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей учащихся 27 Общеупотребительные слова.

Урок усвоения новых знаний Научиться различать слова общеупотребительные и необщеупотребительные Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей учащихся 28 Профессионализмы.

Урок усвоения новых знаний 29 Диалектизмы. Урок развития речи Знать приёмы сжатия текста; формулировать основную мысль текста; озаглавливать текст; отбирать в исходном тексте основное; производить исключения и обобщения; излагать отобранный материал обобщенными языковыми средствами в письменной форме. Воспроизводить прочитанный художественный текст в сжатом виде в письменной форме Соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания.

Сохранять логичность, связность, соответствие теме при воспроизведении текста в свёрнутой форме Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся Исконно русские и заимствованные слова. Урок усвоения новых знаний Научиться различать лексику исконно русскую и заимствованную, составлять текст лингвистического описания по алгоритму выполнения задачи Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования лексического состава текста Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, проектной деятельности 34 Новые слова неологизмы 1ч. Урок усвоения новых знаний Научиться определять неологизмы в тексте художественной литературы, публицистических текстах 35 Устаревшие слова.

Урок систематизации и обобщения Научиться применять правила написания гласных и согласных в корне и окончании, определять часть речи, тему текста, его основную мысль Способность к самооценке. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе повторения и обобщения материала Формировать навыки речевых действий: Урок актуализации знаний и умений Научиться составлять текст лингвистического описания по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; осознание отражения во фразеологии материальной и духовной культуры русского народа; стремление к речевому самосовершенствованию.

Урок систематизации и обобщения Научиться определять структуру и значение фразеологизмов, составлять текст с использованием фразеологизмов Способность к самооценке. Урок актуализации знаний и умений Научиться выделять состав слова и определять путь способ его образования Осознавать возможность русского языка для самовыражения и развития творческих способностей.

Урок развития речи Научиться составлять план текста-описания помещения, определять композиционные и языковые признаки типа речи Осознание эстетической ценности русского языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования и исследования текста Формировать навыки работы в группе включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей учащихся Основные способы образования слов в русском языке.

Комбинированный урок Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования Осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческой деятельности 52 Практикум по словообразованию 1ч.

Урок развивающего контроля Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон Способность к самооценке. Комбинированный урок Научиться работать со словарём Интерес к изучению языка.

Урок развивающего контроля Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме Способность к самооценке. Урок развития речи Научиться находить и выделять композиционные и языковые особенности текста-описания, находить сказуемое в предложении Интерес к созданию собственного текста; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста-описания Управлять поведением партнёра контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проектной деятельности 58 Буквы а и о в корнях -кос- - - кас-.

Комбинированный урок Научиться различать условия различения —кос- - -кас-, -гор- - - гар-, -зор- - - зар-. Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования слова 59 Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-. Комбинированный урок Научиться применять правило написания букв ы и и после приставок Интерес к изучению языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования языковых единиц Управлять поведением партнёра контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проектной деятельности, ИКТ Гласные в приставках пре- и при-.

Комбинированный урок Научиться объяснять написание гласных е и и в приставках пре- и при- Интерес к изучению языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слов с приставками пре- и при- Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы 65 Соединительные гласные о и е в сложных словах. Урок актуализации знаний и умений Научиться реализовывать алгоритм написания соединительных гласных о и е в сложных словах Интерес к изучению языка.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования сложных и сложносокращённых слов Управлять поведением партнёра контроль, коррекция, умение убеждать 66 Сложносокращённые слова.

Комбинированный урок Научиться реализовывать алгоритм конструирования и написания сложносокращённых слов Интерес к изучению языка. Владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка Проектировать развитие через включение в новые виды деятельности Здороьесбережения, ИКТ Р.

Урок комплексного применения знаний и умений Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон Стремление к совершенствованию собственной речи. Урок систематизации и обобщения Отвечать на контрольные вопросы по разделу; группировать слова по способу образования; правильно писать слова с изученными видами орфограмм Способность к самооценке.

Урок контроля Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся ошибки и отработать их Способность к самооценке Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Здоровьесбережения, контроля знаний 74 Контрольный тест 1 ч.

Урок актуализации знаний и умений Научиться выявлять грамматические признаки имени существительного по алгоритму выполнения действий Интерес к изучению языка, способность к самооценке. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи Владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, контроля знаний, поэтапного формирования умственных действий 78 Разносклоняемые имена существительные.

Урок развития речи Знать цели и особенности устного публичного выступления;составлять устное публичное выступление; использовать рабочие материалы.

Стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объём словарного запаса Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка Проектировать развитие через включение в новые виды деятельности Здороьесбережения, ИКТ Несклоняемые имена существительные. Урок усвоения новых знаний Знать склонение существительных; понятие и лексические группы несклоняемых существительных; правильно употреблять их в речи Интерес к изучению языка; способность к самооценке.

Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний Формировать навыки работы в группе включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здороьесбережения, уровневой дифференциации, ИКТ 83 Род несклоняемых имён существительных.

Урок усвоения новых знаний Знать группы существительных общего рода; правильно употреблять в речи существительные общего рода и существительные, обозначающие лиц по профессии. Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе анализа текста Владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности Здороьесбережения, проблемного обучения, ИКТ 85 Морфологический разбор имени существительного.

Урок комплексного применения знаний и умений Знать порядок морфологического разбора имени существительного. Урок развития речи Определять основную мысль текста сочинения; использовать композиционные элементы текста, создавать собственный текст-описание по личным впечатлениям. Интерес к созданию собственного текста; стремление к речевому самосовершенствованию Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка Проектировать развитие через включение в новые виды деятельности Здороьесбережения, ИКТ 87 Проверочная работа по теме 1ч.

Урок контроля Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся ошибки Способность к самооценке Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения теста Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Проектировать преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, контроля знаний Не с именами существительными.

Комбинированный урок Знать условия выбора написания не с именами существительными и правильно писать их Интерес к изучению языка; способность к самооценке. Объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи Формировать навыки работы в группе Здоровьесбережения, ИКТ Буквы ч и щ в суффиксе -чик -щик.

Комбинированный урок Знать условия выбора букв ч и щ в суффиксе -чик -щик ; правильно употреблять буквы ч и щ в суффиксе Интерес к изучению языка; способность к самооценке. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний и анализа теста Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Здоровьесбережения, проблемного обучения, ИКТ, поэтапного формирования умственных действий 92 Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.

Комбинированный урок Знать условия выбора гласных в суффиксах существительных -ек и —ик ; употреблять существительные их в речи Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Комбинированный урок П равильно писать гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных; 95 Проверочная работа по теме 1ч.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста Здоровьесбережения, ИКТ, проблемного обучения 99 Контрольная работа по теме 1 ч. Урок актуализации знаний и умений Знать характеристику прилагательного по значению, по постоянным и непостоянным признаками синтаксической роли Интерес к изучению языка.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования степеней сравнения прилагательных Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Разряды имён прилагательных по значению. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования и исследования текста Формировать навыки работы в группе включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей учащихся Относительные прилагательные.

Комбинированный урок Знать определение относительных прилагательных, их смысловые и грамматические признаки; различать разряды прилагательные.

Урок развития речи Знать о роли деталей в художественном описании. Интерес к пересказу исходного текста; стремление к речевому самосовершенствованию Притяжательные прилагательные. Комбинированный урок Знать определение притяжательных прилагательных; структурные особенности притяжательных прилагательных; об употреблении разделительного ь в притяжательных прилагательных Интерес к изучению языка.

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста презентации теоретического материала Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, проектной деятельности, развития творческих способностей учащихся Морфологический разбор имени прилагательного.

Комплексный урок Знать порядок морфологического разбора имени прилагательного. Урок контроля Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся ошибки Способность к самооценке Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения проверочной работы Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, контроля знаний Не с прилагательными.

Комбинированный урок Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с именами прилагательными Интерес к изучению языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе изучения и закрепления материала Управлять своим поведением контроль, самокоррекция, оценка действия Осознать самого себя как движущую силу своего научения Здоровьесбережения, проблемного обучения, ИКТ Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных.

История Средних веков. 6 класс. Контрольные измерительные материалы М. Н. Чернова

КИМы составлены в соответствии с программой общеобразовательных учреждений, включают тематические и итоговые тесты. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. Главой всей церкви являлся 1 папа римский 2 епископ 3 аббат А2. Наставление священником верующих во время богослужения 1 молитва 2 проповедь 3 причастие A3. Какие названия из перечисленных относятся к искусству рукописной книги?

Какая из названных наук входила в тривиум? Христианская церковь в раннее Средневековье. Возникновение и распад империи Карла Великого. Англия в раннее Средневековье. В сборнике даны ответы на все варианты тестов.

Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Экзамен Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. ФГОС Чернова Марина Николаевна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Книга содержит контрольные измер. Аннотация к книге "История Средних веков. ФГОС" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Иллюстрации к книге Марина Чернова - История Средних веков. Рецензии и отзывы на книгу История Средних веков. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Полезная книга для учащихся.

Тесты составлены в соответствии с требованиями программы. Добавила несколько страниц для ознакомления: Все отзывы и рецензии 2. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.

Христианская церковь в раннее Средневековье 8 Тест 3. Возникновение и распад империи Карла Великого 1 2 Тест 4. Англия в раннее Средневековье 1 6 Тест 6. Борьба империи с внешними врагами 1 9 Тест 7. Культура Византии 22 Тест 8. Образование славянских государств 24 Тест 9. Арабский халифат и его распад 26 Тест Культура стран халифата 30 Тест Средневековая деревня и её обитатели 3 1 Тест В рыцарском замке 34 Тест Городское ремесло 37 Тест Торговля в Средние века 40 Тест Горожане и их образ жизни 43 Тест Католическая церковь и еретики 44 Тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9