Азбука русской живописи Л. Жукова

Оставить отзыв За полезные отзывы в Жили-Были дают бонусы. Оставить отзыв Оцените товар. За полезные отзывы в Жили-Были дают бонусы.

Я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных. Подписаться на рассылку Получите доступ к постоянным акциям и персональным предложениям.

Жили-Были — интернет-магазин игрушек и детских товаров: Азбука русской живописи Белый город купить. Чтобы получить партнерску ссылку Вы должны быть зарегистрированы в партнерской системе. Подробнее о партнерской программе. Мы работаем Понедельник - Пятница С 9: Дизайн разработан в Flatstudio. Одежда и обувь Новинки Хиты продаж Скидки. Освещение Новинки Хиты продаж Скидки. Подарочная упаковка Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Продукты питания Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены.

Сантехника Новинки Хиты продаж Скидки. Собственное производство Новинки Хиты продаж Скидки. Спорт и туризм Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Сувениры Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Творчество Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Товары для детей Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Хозтовары Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Швейная галантерея Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Электротовары Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Праздники Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены.

Подарочные книги Детские книги Прикладная литература Художественные книги Подарочные книги Аудиокниги Бизнес-литература Научно-популярная литература Обложки для книг Учебная литература Юридическая литература. Характеристики Описание Задать вопрос Оставить отзыв Доставка. Мы не размещаем вопросы, которые: Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся: Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь.

Мы не размещаем отзывы, которые: Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся: Россия Казахстан Армения Белоруссия Кыргызстан. Оформить заказ Продолжить покупки. Православные книги купить Через наш православный интернет магазин можно купить редкие православные книги по ценам издательств! По Москве заказы развозятся курьерами, в другие города по предоплате или наложенным платежом через "книга почтой".

Ладан Афонский, гр. Ладан Афонский, 50 гр. Новые православные книги на Псалом. Как самостоятельно укоротить кожаный ремень. Толковая Псалтирь Евфимия Зигабена изъясненная по святоотеческим толкованиям. Старая цена 1 Полное собрание творений Ефрема Сирина в 8 томах Старая цена 3 Лопухина в 7 томах. Старая цена 8 Митрополит Иларион Алфеев Старая цена 5 Правила святых Апостолов и святых Отец с толкованиями.

В 3-х томах Старая цена 1

Русское партесное многоголосие конца XVII - начала XVIII века. Службы Божии Василия Титова Н. Ю. Пло

Исследование и публикация посвящены крупным литургическим циклам В. Первое полное издание шести Служб Божиих на 3, 4 и 8 голосов демонстрирует богатство творческих замыслов композитора, своеобразие его композиционных идей, гармонического и полифонического мышления. Публикация осуществлена на основе многочисленных рукописных копий Служб Божиих, хранящихся в России и за рубежом, снабжена подробным описанием архивных источников и комментариями.

Издание адресовано как специалистам-музыковедам, так и любителям русского церковного пения, а также хоровым дирижерам, регентам, певчим, всем интересующимся историей отечественного музыкального искусства.

В книгу вошли рассказы разных лет. В одних описываются случаи, которым автор был свидетелем. В других события даются так, как их сохранило народное преданье. В художественную форму облечены события, происходившие на самом деле. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? В данной категории будут обзоры на комиксы, которые, как я понимаю, пренадлежат исключительно их Автор - профессиональный историк. Насколько актуально это все?

Я нашла ваши письма-дневник, который Вы Для регистрации на BookMix. Главная Искусство и культура Музыка. Службы Божии Василия Титова Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Первое полное издание шести Служб Божиих на 3, 4 и 8 голосов демонстрирует богатство творческих замыслов композитора, своеобразие его композиционных идей, гармонического и полифонического мышления.

Публикация осуществлена на основе многочисленных рукописных копий Служб Божиих, хранящихся в России и за рубежом, снабжена подробным описанием архивных источников и комментариями. Издание адресовано как специалистам-музыковедам, так и любителям русского церковного пения, а также хоровым дирижерам, регентам, певчим, всем интересующимся историей отечественного музыкального искусства.

Анастасия, Чернигов , Кто-то спец литературу скачивал у вас. Подзабыла вскоре об этом, пока не решила чего-нибудь в поездку не скачать. Службы Божии Василия Титова" скачала. В командировку отправилась с еще 3 книжками от вас.

Только код надо ввести и все. Я не платила ничего кстати. Данил, Красноярск ,

Русские в Магрибе В. Е. Колупаев

В работе использованы редкие архивные материалы как организаций, так и частных лиц, а также библиотек Северной Африки, и документальные источники из фондов Отдела литературы русского зарубежья РГБ.

Обо всём этом и не только в книге Русские в Магрибе В. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Писатель Любовь Черенкова начинает работу над новой книгой, посвященной остросоциальной теме.

Для регистрации на BookMix. Главная Искусство и культура Русские в Магрибе Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Путешествие по семи векам истории человечества: Создатель великой вселенной Marvel. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Русские народные украшения руб. Русские иконописцы руб. Русские праздники руб. Русские былины руб. Русские модели руб. Народное творчество Русские сказки руб. Сказки Василисы Премудрой руб. Росмэн Русские народные сказки Теремок руб. Кто, кто в рукавичке живёт? Идет коза рогатая 69 руб. Любимова Мои первые строки по-русски. Введение в письменную речь руб.

Русские сказки руб. Полное издание в одном томе руб. Русские сказки Хрустальная гора. Русские сказки 0 руб. Весёлые русские сказки 74 руб. Все самые любимые русские народные сказки руб. Русские археологи в период тоталитаризма. Историографические очерки руб. Стихи, песенки, сказки руб. Народное творчество Все самые любимые русские народные сказки руб. Русские сказки о животных руб.

Древние русские кресты руб. Русские географы в Латинской Америке:

Русский исторический роман 19 века. Лингвоспецифика Ольга Егорова

Пушкин делает повествователем участника и очевидца событий, показывает эпоху изнутри, глазами современника. Благодаря сближению образа повествователя с эпохой Пушкин успешно решил проблему эстетико-стилистического единства языка художественно-исторического произведения.

Однако пушкинский персонифицированный повествователь разносторонне реализовал себя в относительно близкой для него речевой среде. Стилистически имитировать в лице персонифицированного рассказчика язык более отдаленного времени, живая речь которого не нашла широкого отражения в письменных памятниках, оказалось значительно труднее.

Поэтому пушкинское персонифицированное повествование от лица современника эпохи не получило распространения в русской художественно-исторической литературе, посвященной событиям XV-XVI веков. В то же время его стилистика по составу языковых средств сближается с описываемой эпохой.

Повествование пронизано лирическими интонациями, которые выражают сопереживание повествователя и сливаются с настроением и мыслями героев. Автор становится неотделим от героев и эпохи, его рассказ по стилистике органически сочетается с изображенной речевой средой. Историческое повествование в романе имеет сложную, синкретичную структуру.

В нем сохраняется традиционный для русского исторического романа х годов прием повествования от лица автора. Но авторское повествование в романе дополняется сложной системой персонифицированных сорассказов, включенных в драматические диалоги. Авторское повествование тоже строится на. При этом и речь повествователя, и рассказы соповествователей отличаются простотой и ясностью слога, явно сформировавшимися под влиянием пушкинской прозы. В- диалогах героев, в авторской речи и рассказах соповествователей А.

Толстой использует разнообразные архаизирующие языковые средства, воссоздающие особенности русской речи XVI века. Следуя пушкинским принципам, писатель отбирал из языка эпохи, из документов наиболее характерное и в то же время семантически прозрачное, доступное для читателя своей эпохи.

Архаизирующие средства экономно употребляются в текстах, не отягощая речь исторических лиц и авторское повествование излишней архаикой в ущерб эстетике художественного слова.

Характер архаизирующих средств и степень насыщенности текста ими варьируется в зависимости от особенностей социальной среды, от речевых навыков конкретного исторического деятеля, того или другого персонажа. Речь главного героя Ивана Грозного стилистически многопланова: В одних сценах она носит церковно-книжный характер, в других приобретает оттенки разговорной опрощенности, даже уничижительности, но в целом она характеризует Грозного как жестокого самодержца, которому от Бога дана власть над народом и который волен по своему усмотрению казнить людей или миловать.

Историческая, характерность речи действующих лиц достигается у Толстого и умелым стилистическим использованием актуальных, неустарелых языковых средств. Из современного ему языка Толстой отбирает и использует преимущественно такие лексико-фразеологические и другие средства, которые были или могли быть в русском языке конца XVI века. Тщательно избегая явной модернизации, писатель вводит в слегка архаизированную речь исторических лиц разговорную и просторечную лексику, отдельные диалектизмы, которые, усиливая исторический колорит, выполняют и характерологическую функцию, придают индивидуальные стилистические оттенки речи героев.

Продолжая традиции предшествующей- романистики, Толстой нередко использует в диалогах и авторском- повествовании языковые средства устной народной поэзии. Вместе с тем диалоги исторических лиц и авторское повествование лишены у Толстого нарочитой стилизации под стиль народных исторических песен и легенд.

Как и у Пушкина, Гоголя, народнопоэтические языковые средства органически вписываются в диалогическую и монологическую речь героев и, сочетаясь с архаическими, разговорно-просторечными, усиливают в романе речевой колорит изображаемой эпохи. Песенные тексты, воспроизводимые в авторском повествовании, входят органической составной частью в сюжет и композицию романа и являются стилистическими доминантами художественных текстов, их своеобразными си-нергетическими аттракторами.

Синкретично сочетая достижения исторической романистики и драматургии предшествующей поры, опираясь на художественно-словесный опыт Пушкина и Гоголя, Толстой создал по существу исторический роман нового типа.

Новым он был по содержанию: Новым, более совершенным, он является и по своей стилистике: По языку и стилистике роман Толстого является более совершенным, чем лучшие произведения этого жанра х годов, и знаменует собой этапное явление в развитии русской исторической романистики первой половины XIX столетия как об эпохе Ивана Грозного, так и в целом о XV-XVI веках русской истории.

Теоретическое значение диссертационного исследования состоит в том, что дается качественно новая оценка романа Толстого как важного, знаменательного явления в русской исторической романистике середины XIX столетия, в формировании и обогащении ее жанровой стилистики, показывается влияние в этом процессе Пушкина и Гоголя, соответственно раскрывается их роль в качественном совершенствовании языка русского исторического романа, что обусловило его поступательное развитие во второй половине XIX и XX столетиях.

Основные положения диссертации апробированы на кафедре русского языка и методики его преподавания Армавирского государственного педагогического университета, в докладах и сообщениях на конференциях годов и отражены в 10 публикациях. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников, приложения документальных и художественных текстов, анализируемых в работе, но из-за большого объема не включенных в текст диссертации.

Роман Толстого стал знаменательным явлением на этом прогрессивном пути. В отличие от верноподданнических романов х годов он отличается острой критикой многовекового царского произвола. Будучи дворянином высших аристократических кругов, Толстой по убеждениям являлся сторонником просвещенной, конституционной монархии. С этих позиций он резко осуждал деспотизм, произвол Ивана Грозного и массовые казни. Негативная оценка неограниченной самодержавной власти была новым явлением в русском историческом романе.

И здесь Толстой сближается с великими поэтами-певцами свободы Пушкиным, Лермонтовым, Некрасовым. Эта идейная позиция проявилась и в исторических драмах Толстого. Не случайно, что царская цензура долгое время не разрешала ставить на сценах столичных театров исторические драмы писателя. Несомненная новизна, очевидное более высокое художественное совершенство свойственно и стилистике романа Толстого как исторического жанра. Результаты нашего исследования подтверждают вынесенные на защиту основные положения диссертации.

Несмотря на значительные достижения русского исторического романа х годов в художественном изображении языка отдаленных эпох, повествовательный стиль романистов все еще сохранял явные стилистические черты книжной публицистики XIX столетия и эстетически не гармонировал с архаизированной речью героев, цитируемыми документами, с используемым фольклором и просторечием.

Даже в лучших произведениях этого времени отчетливо проявляются нарочитость архаизации, стилистическая разнохарактерность используемых языковых средств, недостаток эстетико-стилистического единства языка произведения в целом. Как устарелые, так и неустарелые экспрессивные языковые краски выполняют; у него; типизирующую, характерологическую функцию.

Речь героев в его драме социально и. Стиль драмы динамичен и лишен традиционной стилистической обезличенности. Опыт драматурга положительно сказался на. Пушкин делает повествовав телем участника и очевидца событий, показывает эпоху изнутри, глазами современника. Употребление экспрессивных языковых средств всецело подчи-; нено социальной и индивидуальной характеристике героев: Однако пушкинское персонифицированное повествование от лица современника эпохи не получило распространенияш русской художественно-исторической литературе, посвященной событйямХУ-ХУГ.

Ведь пушкинский персонифицированный повествователь, разносторонне реализовал себя в относительно близкой для Пушкина речевой среде. Стилистически имитировать в, лице персонифицированного рассказчика язык XV-XVI столетий романистам оказалось значительно труднее: Неслучайно, что и поклонник Пушкина, Н. Зато стилистика повествования по-пушкински сближается с t описываемой эпохой, социальной средой. Повествование пронизано лирическими интонациями, которые выражают сопереживание повествователя и сливаются с настроениями и мыслями героев.

Автор становится неотделим от героев эпохи, его рассказ по стилистике органически сочетается с изображенной речевой средой. Пушкинские и гоголевские принципы художественно-исторического повествования определили дальнейшие пути развития стилистики русского исторического романа. Этот синкретический подход к объединению накопленного художественно-словесного мастерства предшественников позволил писателю создать роман высокого художественного уровня, несравненно более высокого, чем лучшие исторические романы х годов.

Историчеi ское повествование в романе, ведущееся- от лица автора, осложнено целой f системой микро рассказов исторических соповествователей в структуре драматических диалогов. И авторское повествование, и микро рассказы эпизо. Они лише ны нарочитой стилизации, внешнего документирования. Документ решиг тельно преобразуется, растворяется в художественном тексте. Всем диалогам свойственны стилистические черты живой разговорной речи эпохи, авторское повествование по своей колоритности, повествовательной простоте сближается с диалогами, в результате чего достигается художественная, целостность исторического изложения.

Стремясь воссоздать русскую речь эпохи Ивана Грозного по возможности достоверно, правдоподобно, Толстой черпал из документальных источников многие достоверные, колоритные языковые средства для стилизации языка романа. В диалогах героев, в авторской речи и рассказах соповествователей Толстой широко использует разнообразные архаизирующие языковые средства, воссоздающие особенности русской речи XVI века: Не соответствовал эпохе культа личности с ее массовыми репрессиями- и пафос художественно-исторических произведений А.

В темной, мрачной эпохе царствования Ивана Грозного писатель видел проявление безудержного своеволия и тиранства русских царей, типические черты их многовекового деспотизма. В предисловии к роману Толстой писал: Из уважения к искусству и к нравственному чувству читателя он набросил на них тень и показал их, по возможности, в отдалении.

В е годы, когда ослабевает идеологический диктат и преодолевается засилие вульгарно-социологической критики, появляется целый ряд литературоведческих работ, свидетельствующих о живом интересе ученых к творчеству А.

С х годов появляются отдельные работы, посвященные языку художественно-исторических произведений писателя [М. Однако в них рассматривается преимущественно устаревшая лексика и фразеология как средство исторической стилизации. Разносторонних же лингвостилистиче-ских исследований художественно-исторических произведений А. Не рассматривался еще стиль романа писателя и в связи с литературным процессом первой половины XIX столетия, в контексте художественно-исторической литературы своего времени.

Актуальность нашего диссертационного исследования и определяется необходимостью восполнить этот пробел в лингвостилистиче-ском исследовании художественно-исторических произведений А. Толстого, которые сыграли важную роль в дальнейшем поступательном развитии стилистики русского исторического романа и драмы в XIX столетии. Объектом нашего диссертационного исследования является роман А. Предмет исследования - лингвостилистические тенденции русской художественно-исторической литературы первой половины XIX столетия и стиль романа А.

Основная цель исследования - выявить и описать стилистические особенности произведения А. Выявить и охарактеризовать основные лингвотенденции русского исторического романа первой половины XIX века в решении специфических проблем жанра таких, как использование документальных текстов, воспроизведение языковых особенностей изображаемой эпохи, использование неустарелых , современных языковых средств, построение повествовательной речи рассказчика;.

Показать посредством сопоставительного анализа более совершенное художественное решение актуальных стилистических проблем жанра в романе Толстого, отчетливо проявившиеся в стилистическом построении исторического повествования, в художественном использовании документальных текстов, в создании речевого колорита эпохи, в употреблении разговорно-просторечной и народно-поэтической лексики , фразеологии как средств исторической стилизации;. Показать художественный синкретизм стилистики романа Толстого, которая, сохраняя связь с традициями предшествующих романистов, в то же время испытала определяющее влияние исторических повестей А.

Гоголя , что обусловило более высокий художественный уровень романа А. Толстого как этапного явления в развитии русской исторической романистики первой половины XIX столетия. Методологическую основу исследования составили труды авторитетных специалистов в области художественно-исторической литературы и языка художественного произведения как целостной системы: Основные методы исследования - описательный посредством наблюдения, интерпретации и анализа языковых фактов и сопоставительный: Карамзина , которая служила основным источником исторических сведений для романистов первой половины XIX века, в том числе и для А.

Дополнительно используются функционально стилистический метод, стуктурно-стилистический и метод компонентного анализа. Стилистика русского исторического романа начинает формироваться в е годы XIX века. Если в повестях Карамзина и Марлинского языковой колорит изображаемой эпохи еще слабо выражен, то в романах Загоскина, Полевого, Масальского, Лажечникова и других авторов историзм языка значительно углубляется. Романисты больше внимания уделяют историческим документам, которые и цитируются, и служат основой для художественных сцен.

Соответственно, на страницах романов шире отражаются языковые особенности изображаемых эпох. Но повествовательный стиль романистов все еще сохраняет явные стилистические черты книжной публицистики XIX столетия и эстетически не гармонирует с архаизированной речью героев, цитируемыми документами, с используемым фольклором и просторечием.

Речевой колорит эпохи Пушкин создает посредством употребления немногих, но наиболее характерных средств старинного языка, фольклора и современного просторечия. Как устарелые, так и неустарелые экспрессивные языковые краски выполняют у него типизирующую, характерологическую функцию.

Речь героев повести социально и индивидуально дифференцирована. Пушкин делает повествователем участника и очевидца событий, показывает эпоху изнутри, глазами современника. Благодаря сближению образа повествователя с эпохой Пушкин успешно решил проблему эстетико-стилистического единства языка художественно-исторического произведения. Однако пушкинский персонифицированный повествователь разносторонне реализовал себя в относительно близкой для него речевой среде.

Стилистически имитировать в лице персонифицированного рассказчика язык более отдаленного времени, живая речь которого не нашла широкого отражения в письменных памятниках, оказалось значительно труднее. Поэтому пушкинское персонифицированное повествование от лица современника эпохи не получило распространения в русской художественно-исторической литературе, посвященной событиям XV-XVI веков. В то же время его стилистика по составу языковых средств сближается с описываемой эпохой.

Повествование пронизано лирическими интонациями, которые выражают сопереживание повествователя и сливаются с настроением и мыслями героев. Автор становится неотделим от героев и эпохи, его рассказ по стилистике органически сочетается с изображенной речевой средой. Историческое повествование в романе имеет сложную, синкретичную структуру. В нем сохраняется традиционный для русского исторического романа х годов прием повествования от лица автора.

Но авторское повествование в романе дополняется сложной системой персонифицированных сорассказов, включенных в драматические диалоги. Авторское повествование тоже строится на. При этом и речь повествователя, и рассказы соповествователей отличаются простотой и ясностью слога , явно сформировавшимися под влиянием пушкинской прозы.

В- диалогах героев, в авторской речи и рассказах соповествователей А. Толстой использует разнообразные архаизирующие языковые средства, воссоздающие особенности русской речи XVI века. Следуя пушкинским принципам, писатель отбирал из языка эпохи, из документов наиболее характерное и в то же время семантически прозрачное, доступное для читателя своей эпохи. Архаизирующие средства экономно употребляются в текстах, не отягощая речь исторических лиц и авторское повествование излишней архаикой в ущерб эстетике художественного слова.

Характер архаизирующих средств и степень насыщенности текста ими варьируется в зависимости от особенностей социальной среды, от речевых навыков конкретного исторического деятеля, того или другого персонажа. Речь главного героя Ивана Грозного стилистически многопланова: В одних сценах она носит церковно-книжный характер, в других приобретает оттенки разговорной опрощенности, даже уничижительности, но в целом она характеризует Грозного как жестокого самодержца, которому от Бога дана власть над народом и который волен по своему усмотрению казнить людей или миловать.

Историческая, характерность речи действующих лиц достигается у Толстого и умелым стилистическим использованием актуальных, неустарелых языковых средств. Из современного ему языка Толстой отбирает и использует преимущественно такие лексико-фразеологические и другие средства, которые были или могли быть в русском языке конца XVI века. Тщательно избегая явной модернизации, писатель вводит в слегка архаизированную речь исторических лиц разговорную и просторечную лексику, отдельные диалектизмы , которые, усиливая исторический колорит, выполняют и характерологическую функцию, придают индивидуальные стилистические оттенки речи героев.

Продолжая традиции предшествующей- романистики, Толстой нередко использует в диалогах и авторском- повествовании языковые средства устной народной поэзии. Вместе с тем диалоги исторических лиц и авторское повествование лишены у Толстого нарочитой стилизации под стиль народных исторических песен и легенд.

Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Театральная критика российской провинции. Сценическое воспитание жеста по Дельсарту. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Интересная рецензия Все эти бредни с Время от времени я прочитываю какой-нибудь детектив российских женщин-писательниц. Lemonstra 1 день 1 час 40 минут назад. Новости книжного мира В Лондоне премию "Пушкинского дома" присудили за книгу о блокаде Ленинграда Премия лондонского центра русского языка и культуры "Пушкинский дом" Pushkin House Новости книжного мира Сказки на ночь для юных бунтарок.

Русское искусство первой половины XIX в. М. Ракова

Архитектура, живопись и гравирование — История искусства в России точно так же, как и история русской культуры вообще, распадается на два неравных, резко разграниченных периода: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Брошюра состоит из 42 страниц — Изобразительное искусство, формат: Ракова Русское искусство первой половины XIX в.

В книге автор излагает основные художественные проблемы русского искусства первой половины XIX века, наибольшее внимание уделяет взаимоотношению основных художественных направлений в искусстве этого… — Искусство, формат: Очерки истории и теории изобразительных искусств Подробнее Очерки о жизни и творчестве художников первой половины XIX века Москва, год.

Вкниге анализируется творчество… — Искусство, формат: Шестой по счету сборник, выпускаемый Всесоюзным научно-исследовательским институтом искусствознания, посвящен искусству второй половины XVIII - первой половины XIX века.

Основное внимание в сборнике… — Наука, формат: Основное внимание в сборнике… — формат: Серия книг, объединенных общим названием "Русское градостроительное искусство", подготовлена коллективом авторов Научно-исследовательского института теории архитектуры градостроительства под общей… — Стройиздат, формат: Русское градостроительное искусство Подробнее В тексте книги анализируется творчество замечательных мастеров первой половины 19 века, подчёркивается идейный, демократический… — Искусство, формат: Памятники мирового искусства Подробнее Горина Русское искусство XIX - начала XX века В тексте книги анализируется творчество замечательных мастеров первой половины 19 века, подчёркивается идейный, демократический характер живописи второй половиныстолетия, а в разделе, посвящённом… — Искусство, формат: Верховская Рисунок и акварель в России.

Крамского и… — Государственный Русский музей, Palace Editions, формат: Крамского и… — Государственный Русский музей, формат: Передовые русские ученые прошлого бережно относились к культуре всех народов России, высоко ценили ее достижения.

Была, однако, и буржуазная… — Изобразительное искусство, формат: Книга широко… — Искусство, формат: Искусство Арабских народов 3. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Дионисий 47 Глава третья. Архитектура XVI века 69 Глава четвертая. Живопись XVI века 75 Глава пятая. Скульптура и декоративно-прикладное искусство 79 Раздел пятый. Архитектура 64 Глава вторая.

Живопись 9в Глава третья. Скульптура и декоративно-прикладное искусство Раздел шестой. Архитектуре и декоративно-прикладное искусство начала XVI11 века 4 17 Введение к третьей и четвертой главам Глава третья.

Академия художеств и историческая живопись Глава вторая. Рокотов и Левицкий Глава третья. Бытовой жанр Глава четвертая. Шубин Глава пятая. Архитектура х — начала ВО-х годов Глава седьмая. Баженов, Казаков, Старое Глава восьмая.

Пейзаж 1В0 Глава десятая. Боровиковский Раздел восьмой. Архитектура начала XIX века Глава вторая. Мартос Глава третья. Историческая живопись Глава четвертая.

Кипренский и портретисты начала XIX века Глава пятая. Графика, Орловский Глава шестая. Сильвестр Щедрин Глава седьмая. Тропинин Глава восьмая. Венецианов и венециановцы Глава девятая. Архитектура х — х годов Глава десятая.

Скульптура Раздел девятый. Брюллов Глава вторая.

Части речи русского языка для младших школьников М. А. Цветкова

Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература.

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Части речи русского языка для младших школьников, М. Предлагаемое учебное пособие поможет младшим школьникам легко справиться со многими сложными темами русского языка.

Книга знакомит учеников со всеми частями речи в процессе увлекательной игры. Ё — У этого термина существуют и другие значения, см. Ё кириллица — У этого термина существуют и другие значения, см. Биишева, Зайнаб Абдулловна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см.

Зайнаб Биишева Имя при рождении: Зайнаб Абдулловна Биишева Дата рождения: Солженицын, Александр Исаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Части речи русского языка для младших школьников. Трудный для усвоения учебный материал в игровой форме Порядок морфологического разбора разных частей речи Предлагаемое учебное пособие поможет младшим школьникам легко справиться со многими сложными… — Литера, формат: Цветкова Части речи русского языка для младших школьников Предлагаемое учебное пособие поможет младшим школьникам легко справиться со многими сложными темами русского языка.

Книга знакомит учеников со всеми частями речив процессе увлекательной игры. Важный… — Литера, формат: Важный… — ИД Литера, формат: Ушакова Объясняем трудную тему по русскому языку. Пособие… — ИД Литера, формат: Они писали именно женские романы, продолжая традиции девятнадцатого века. Прекрасно знающая, в чём она сильна и в чем сильнее мужчины, а где стоит тактично поискать обходную дорогу.

Я ценю книги, которые приятно читать уже ради наслаждения от самого процесса чтения. За стиль и слог, за хороший, качественный осовремененный возврат к традициям Хмелевской.

Порциями, неторопливо, словно ел маленькой ложечкой топлёный шоколад, запивая из хрустального бокала незамутнённой водой. Но ведь есть ещё и сюжет. Героиня книги Ольга — профессиональный преподаватель с многолетним стажем. И пригласили её с Земли не случайно, а преподавать физику и заведовать кафедрой управления энергиями огня и подвластных ему стихий в Военной Академии Перекрёстка миров.

Потому ухаживания со стороны коллег никого в том числе и героиню не удивят. Тем более что Ольга женщина симпатичная, умная и знающая себе цену. Это самая настоящая фантасмагория. Это оживший в университетских стенах мир Страны чудес и одновременно Зазеркалья. Завкафедрой тут — что-то среднее между Зевсом-громовержцем, мечущим громы и молнии в том числе и в преподавателей, та ещё смесь зубатой акулы с каменным троллем , и главным дрессировщиком цирковых тигров.

И никуда от этого не деться ради поддержания дисциплины. А заодно совмещать разработку учебных планов с должностью судьи на петушиных боях во время драк и склок повелителей электричества. А после, без передышки, то же самое, но во время драк и склок повелителей магнетизма что поделаешь, характер у рас, владеющих магией электричества, очеь взрывной и буйный, а шкура дублёная. Заодно подрабатывать ловчим всяких НЛО — и совершенно неважно, является ли это НЛО кнопкой, ручкой, часами или стулом, столом, шкафом.

Ну и по мелочи — исцелять головную боль магнетиков после очередной магнитной бури. А заодно отбиваться от настойчивых ухаживаний проректора Вархара.

Тренажер по русскому языку. 4 класс Т. В. Шклярова

Как часто это бывает, прямо накануне прибытия бандерольки, я спросил номер отслеживания, а в день X Вот и до меня дошла книжечка с Букмиксораздачи, книга, которой я безумная рада и почитать которую Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для средней школы Тренажер по русскому языку. Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Охватывает весь спектр основных тем за курс 4 класса.

Задания разделены по темам. Правил в тренажере нет, только задания. Ребенок с удовольствием занимается. Рекомендую как дополнительный материал. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Русский язык. ФГОС" Пособие представляет собой рабочую тетрадь по русскому языку для 4 класса, составленную в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык.

Помогает закрепить пройденный материал. Все отзывы и рецензии 6. Типовые тестовые задания 11 рец. ОГЭ Тесты от разработчиков. Практикум по выполнению типовых задан. Справочник для школьников и абитуриентов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Справочные издания епархий Русской православной церкви. 1861-1915. Сводный каталог и указатель содер

Помимо библиографических описаний епархиальных справочников, в книге содержатся сведения о местах хранения и подробные росписи содержания этих ценных исторических источников.

Во вступительной статье рассмотрены их типология, география и история издания, структура, содержание и функциональные особенности.

Вспомогательный аппарат издания включает указатели имен, заглавий епархиальных справочников, заглавий, статей, иллюстраций, портретов, карт, планов и чертежей, географических названий, названий монастырей, издателей, типографий, наличия изданий в Быстрая доставка по России, 20 способов оплаты. В наличии на складе. Оплачивайте при получении или любыми другими способами.

Нажмите кнопку "В магазин". Весь земной путь Спасителя был необыкновенен — от удивительного рождения до трагического, но чудесного конца. Иисус был пылким и созерцательным, откровенным и тонким, властным — временами даже суровым — и при этом бесконечно добрым, понимающим, всепрощающим и любящим, столь ослепительным в Своем […]. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Справочные издания епархий Русской православной церкви.

Сводный каталог и указатель содержания. Вспомогательный аппарат издания включает указатели имен, заглавий епархиальных справочников, заглавий, статей, иллюстраций, портретов, карт, планов и чертежей, географических названий, названий монастырей, издателей, типографий, наличия изданий в… Издатель: Сводный каталог и указатель содержания скачать.

Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Волынской епархии [е гг.? Календарь для Волынской епархии на год Православный календарь для волынского духовенства на й год простой Православный календарь для духовенства Волынской епархии на год Справочная книга о приходах и монастырях Волынской епархии [ г. Список церквей Волынской епархии [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Воронежской епархии [е гг.?

Список церквей и приходов Воронежской епархии [ Справочная книга для духовенства Воронежской епархии [ г. Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Вятской епархии [е гг.?

Памятная книжка для духовенства Вятской епархии [ Алфавитный указатель церквей и сел Вятской епархии [ г. Алфавитный указатель сел и церквей Вятской епархии [ Расписание городских и сельских приходов и причтов Донской епархии [е гг.? Справочная книжка о церквах Донской епархии [ Справочная книжка и календарь для донского духовенства на год. Екатеринбургский епархиальный адрес-календарь [ г. Екатеринбургский епархиальный адрес-календарь на г.

Адрес-календарь Екатеринбургской епархии на год Справочная книжка Екатеринбургской епархии на год Справочная книжка Екатеринбургской епархии на год. Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Екатеринославской епархии [е гг.? Справочная книга Екатеринославской епархии [ г.

Справочная книга Екатеринославской епархии за год. Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Енисейской епархии [е гг.?

Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Иркутской епархии [е гг.? Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Кавказской епархии [ г.? Справочная книжка монастырям, пустыням, настоятелям [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Казанской епархии [е гг.? Справочная книга для Казанской епархии [ г. Распределение церквей Казанской епархии по благочинническим округам [ г. Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Калужской епархии [е гг.?

Список лиц, служащих по духовному и духовно-учебному ведомствам в Киевской епархии за год Список лиц, служащих по духовному и духовно-учебному ведомству в Киевской епархии за год Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Киевской епархии [е гг.? Памятная книжка Киевской епархии [ г. Адрес-календарь личного состава Киевской епархии [ За год Список приходов Киевской епархии, с обозначением класса их, за год Памятная книжка Киевской епархии на г.

Алфавитный список приходов и бесприходных церквей Киевской епархии [ г. Алфавитный указатель приходов Киевской епархии [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Кишиневской епархии [е гг.? Список церквей Кишиневской епархии [ г. Справочная книга Кишиневской епархии на год Справочная книга Кишиневской епархии на год.

Памятная книга для Костромской епархии [ г. Алфавитный список священников и диаконов Костромской епархии [ Алфавитный список церквей Костромской епархии [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Костромской епархии [е гг.? Утвержденные Святейшим Правительствующим Синодом штаты приходских церквей Костромской епархии [ Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии [ г.

Расписание приходов, церквей и причтов Курской епархии [е гг.? Справочная тетрадь для приходских причтов и благочинных Курской епархии [ г. Справочная тетрадь о церквах Курской епархии [ Справочная книга о церквах, приходах и причтах Курской епархии.

Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Виленской губернии [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Гродненской губернии [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Ковенской губернии [ Список церквей и приходов Литовской епархии [б.

Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов по Минской епархии [е гг.? Статистические сведения о церквах и причтах Минской епархии [ Памятная книжка Минской епархии на год Памятная книжка Минской епархии. Историко-статистическая справочная книжка Минской епархии [ г.

Личный состав епархиального управления [ Личный состав Минской епархии на год. Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Могилевской епархии [е гг.? Календарь для духовенства Могилевской епархии на год простой Календарь для духовенства Могилевской епархии на год високосный. Краткие сведения о всех церквах Московской епархии [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Московской епархии [е гг.?

Список церквей Московской епархии [б. Расписание городских и сельских приходов и причтов Нижегородской епархии [е гг.? Адрес-календарь Нижегородской епархии [ г. Адрес-календарь Нижегородской епархии на г. Список церквей епархии с показанием количества членов и причтов при них [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Новгородской епархии [е гг.?

Расписание сельских приходов, церквей и причтов Олонецкой епархии [е гг.? Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Оренбургской епархии [е гг.?

Список церквей и молитвенных домов Оренбургской епархии [ Расписание городских и сельских приходов, церквей и причтов Орловской епархии [е гг.?

Справочная книжка Орловской епархии на год

Русский флот Е.И. Аренс

Среди постоянных посетителей дома Аренсов были поэт граф Василий Комаровский, ученики Николаевской гимназии: Располагающая к искусствам атмосфера дома не могла не сказаться на судьбе детей Аренсов: Вера Аренс стала профессиональным поэтом и переводчиком, с гимназических лет пробовал свои силы в литературе, писал стихи и Лев Аренс. Отзывы Гумилева настолько охладили творческий пыл молодого автора, что он бросил писать почти до 30 лет.

В Царском Селе он сблизился с семьей Аренсов, установились своеобразные отношения с сестрами Зоей, Анной и Верой; были письма, посвящения стихов, но сохранились лишь письма Вере Аренс. Восстановить истинный характер их взаимоотношений вряд ли возможно… После "окончательного разрыва" в Севастополе в апреле, Ахматова и Гумилев не общались.

Подробности его "личной жизни" она знала плохо, о чем рассказывала Лукницкому. О его "романах" с Аренсами узнала много позже, от самого Гумилева; лишь однажды Лукницкий с ее слов описывает случайную осеннюю встречу с Гумилевым и сестрами Аренс на вокзале: На вокзале — его не видит.

Первый звонок — его нет. Оказывается, он записки не получил, а пришел просто случайно В Евгений Иванович ушел в отставку. Его семья съехала с должностной квартиры. Теперь она жила постоянно в квартире на Серпуховской в Петербурге. Молодежный "Салон наук и искусств" распался В ноябре г. Член Александровского комитета о раненых флота. Награжден всеми Российскими орденами до ордена Белого Орла включительно, а также иностранными. После Октябрьской революции Аренс остался в Петрограде и в году вступил в РККФ, по окончании Гражданской войны был членом Военно-научной редакции Петроградского отдела военной литературы.

Евдокия Семеновна скончалась в году вдали от родной Черниговщины и упокоилась на Феодосийском кладбище. В августе года Аренс был назначен ординарным профессором Николаевской морской академии, в году вошёл в число членов Главного морского суда, 6 декабря года произведён в генералы флота. Среди прочих наград Аренс имел ордена св.

Владимира 3-й степени, св. Станислава 1-й степени, св. После Октябрьской революции Аренс остался в Петрограде и в году вступил в РККФ , по окончании Гражданской войны был членом Военно-научной редакции Петроградского отдела военной литературы.

Скончался 5 ноября года в Ленинграде , похоронен на Новодевичьем кладбище. Его брат Аполлон Иванович Аренс — , генерал-майор, преподаватель Николаевской инженерной академии. Лев в дальнейшем стал биологом и литератором и поэтом близким к футуристам. Вера стала поэтессой и переводчицей.

Анна была 1-й супругой Н. Пунина , жила в Фонтанном доме. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Русский бильярд. Иллюстрированная энциклопедия Леонид Жилин

За бильярдным столом зачастую можно увидеть людей самых разных профессий и кругов: Для одних — это просто игра, азарт, а для других — настоящая спортивная жизнь, для третьих — развлечение. Кроме того, в процессе игры приходится вспоминать азы геометрии и физики. Расположение шаров на поле бильярда практически никогда не повторяется.

Каждый раз на поле появляется новая позиция. И здесь одной физической сущности в перекатывании шаров по полю бильярда совсем недостаточно. Каждый раз перед ударом кием по шару необходимо обдумывать этот удар, искать и продумывать комбинации в каждой игре. Поэтому многие даже приравнивают бильярд по своей интеллектуальности к шахматам. Количество поклонников русского бильярда растет с каждым днем, желающих научиться красиво и результативно играть на бильярде становится все больше и больше.

Но, как показывает практика, одного желания мало. Надо много и упорно тренироваться, оттачивать свои телодвижения. А это еще один плюс в пользу бильярда. Игроку необходимо сконцентрироваться, синхронизировать и соединить правильно все движения корпуса и рук. Эти действия вполне могут заменить пусть не целый комплекс физических упражнений, но уж точно утреннюю физзарядку!

Ведь эти движения укрепляют спинные и плечевые мышцы, улучшают осанку, кровообращение и работу дыхательных органов. Поэтому бильярд рекомендуется и полезен людям любого возраста и пола, начиная с самого юного и заканчивая весьма почтенным. Бильярд тренирует глазомер и помогает организму закаливаться. Не все из нас любят ходить пешком, да и блага цивилизации позволяют во многом игнорировать этот столь необходимый нашему организму жизненный процесс.

Надо помнить, что движение — это жизнь, и пара-тройка сыгранных на бильярде партий вполне заменят вам пешую прогулку, тем более в неблагоприятные погодные условия, если, конечно, в бильярдном клубе будет соответствующая кондиционированная атмосфера.

И еще об одном аргументе в пользу бильярда. Для многих деловых и сильно занятых людей игра на бильярде — это прекрасная возможность отдохнуть эмоционально, получить заряд бодрости и отвлечься от надоевших повседневных дел и забот. Что касается самой истории возникновения бильярда, то можно уверенно сказать: Это подтверждается многочисленными исследованиями и публикациями. Не стоит описывать все эти толкования. Кто хоть чуть-чуть прикоснулся к бильярду, наверняка интересовался и историей его возникновения.

По различным версиям, бильярд зародился в V веке то ли в Китае, то ли в Индии. Каждое из этих государств утверждает, что именно оно является родиной бильярда, но полной определенности в этом вопросе пока нет, да это, в принципе, и не столь уж важно. Известно, что в Китае бильярд достиг определенного совершенства.

В то время как в Европе стучали по шарам еще деревянными молотками, китайцы уже во всю использовали упругие борта и кожаные наклейки на киях. Однако дальнейшего развития в Китае бильярд не получил, зато на Западе игра быстро распространялась и усовершенствовалась. Как бы то ни было, в настоящее время специалисты сходятся только в одном: Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать?

Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Скидка на 16 книг: Скидки на лучшие книги. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Русский бильярд. Иллюстрированная энциклопедия" Представляем вашему вниманию издание, посвященное русскому бильярду. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Леонид Жилин - Русский бильярд. Рецензии и отзывы на книгу Русский бильярд. Новые рецензии Дата Рейтинг Славков Даниил Добавляю фотографии, чтобы вы могли ознакомиться с текстом и решить, подходит ли вам это издание.

Все отзывы и рецензии 5. История о шпионаже, побегах, взятках и смелости 10 фото. Книга-сказка для совместного чтения родителей и детей 29 рец. Правила жизни сверхмарафонца 9 рец. Манн, Иванов и Фербер: Секреты мастерства 1 фото. Книга 1a 23 рец. Подарок болельщику 9 рец. Футбол сквозь годы 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский бильярд.

Иллюстрированная энциклопедия " автор Леонид Жилин , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

1 2 3 4 5 6 7 8